Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Навязанный платный сервис
Компания Мегафон бомбардирует своих клиентов сервисом навязываемых услуг которые с завидной регулярностью появляются в телефоне и некоторые из них после окончания бесплатного периода становятся АВТОМАТИЧЕСКИ платными! Стоит только пропустить очередную СМС и как говорят--ты попал на деньги.Почему так? Почему без нашего согласия нам навязываются эти платные услуги? Зайдите в любой центр оплаты и подключения--там всегда есть плачущие старики которым в конце месяца пришёл счет за услуги,которые ОНИ НЕ ЗАКАЗЫВАЛИ ! Когда прекратиться этот беспредел,это так называемое воровство в законе ими же придуманном!
Здравствуйте, Федор.
Если речь идет об услугах, которые предоставляются Вам на условиях определенного так называемого льготного (бесплатного) периода, то, подтверждая их получение, Вы должны помнить о сроке их предоставления.
Необходимо внимательнее отнестись к условиям предоставляемых услуг: либо не подключать их вовсе, либо отключать по истечении льготного периода.
Пожилым гражданам же можно посоветовать отключить входящие сообщения с платных сервисов в офисе обслуживания.
К сожалению, такова политика выживания компании. Если же компания подключает услуги, о которых Вы не знаете, получение которых Вы не подтверждали, — обращайтесь в ФАС, в суд.
С уважением, Елена.