8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Потерян гарантийный талон

Здравствуйте. Потерял гарантийный талон и чек на телефон, соответственно он сломался. В сервис взяли на ремонт по гарантии(проверили по imei), но не отремонтировали, вот уже больше месяца он у них. Сказали - вот принесли бы вы гарантию, мы бы его поменяли. Хочу попросить копию чека у продавца и с ней уже пробовать вернуть деньги или телефон. Скажите пожалуйста правильно ли я поступаю и можно ли выписать повторно гарантийный талон?

, Андрей, г. Калининград
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

Здравствуйте. Потерял гарантийный талон и чек на телефон, соответственно он сломался. В сервис взяли на ремонт по гарантии(проверили по imei), но не отремонтировали, вот уже больше месяца он у них. Сказали — вот принесли бы вы гарантию, мы бы его поменяли. Хочу попросить копию чека у продавца и с ней уже пробовать вернуть деньги или телефон. Скажите пожалуйста правильно ли я поступаю и можно ли выписать повторно гарантийный талон?

Андрей

восстановить чек можно, гарантийный талон — маловероятно, он как правило даётся производителем. 
Но отсутствие у потребителя чека, а тем уж более гарантийного талона(в законе о защите прав потребителей не где не сказано вообще про такой документ, как гарантийный талон)-это не основание отказать в удовлетворении требований потребителя!

5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
www.consultant.ru/popular/consumerism/37_2.html
© КонсультантПлюс, 1992-2015

0
0
0
0
Дата обновления страницы 04.01.2015