Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Имеют или прва снять с гарантии
я купила в связном планшет и он у меня 2 раза ломался когда я отдала в 3 раз сломался они мне сказали что он снят с горантии они имеют право снять и что мне делать?
Доброго времени суток. Скажите Вы планшет ремонтировали где? В сервисном центре магазина или у 3-их лиц? и как много времени прошло с даты приобретения товара?
В первом случае планшет не может быть снят с гарантии, в случае обнаружения недостатков, Вы вправе обратиться к продавцу, в сервисный центр для производства гарантийного ремонта ст. 18 закона «о защите прав потребителей»
Закон РФ О ЗППП не содержит такого понятия как снятие с гарантии. Если связной считает, что имеется Ваша вина в поломке планшета, то связной должен провести экспертизу. Если экспертиза покажет, что есть Ваша вина в оломке планшета, тогда связной не обязан ремонтировать Вам планшет. Если Вы несогласны будете с экспертизой связного, то можете провести собственную экспертизу. Если Ваша собственная экспертиза покажет, что Вашей вины нету, то можете либо направить претензию в связной (указав, что Вашей вины нету) либо обращаться в суд.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1
(ред. от 05.05.2014)
«О защите прав потребителей»
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
5. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
6. В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
Статья 5. Права и обязанности изготовителя (исполнителя, продавца) в области установления срока службы, срока годности товара (работы), а также гарантийного срока на товар (работу)
6. Изготовитель (исполнитель) вправе устанавливать на товар (работу) гарантийный срок — период, в течение которого в случае обнаружения в товаре (работе) недостатка изготовитель (исполнитель), продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны удовлетворить требования потребителя, установленные статьями 18 и 29 настоящего Закона.
7. Продавец вправе установить на товар гарантийный срок, если он не установлен изготовителем.
здравствуйте я планшет ремонтировала в этом магазине где покупала а покупала я его 23 08 14 мне сказали что гарантия на него 1 год когда я на 3 раз сдала мне сказали что механическое повреждение и мы его снимаем с горантии.у меня он не зарежается я второй раз его отнесла мне типо его отремонтировали я пришла а он как не зарежался так и не зарежается и тогда они отправили в 3 раз и вот я незнаю что делать дайте пожалуйста совета
03 Января 2015, 01:59
РЕДАКТИРОВАТЬ
Закон РФ О ЗППП не содержит такого понятия как снятие с гарантии. Если связной считает, что имеется Ваша вина в поломке планшета, то связной должен провести экспертизу. Если экспертиза покажет, что есть Ваша вина в поломке планшета, тогда связной не обязан ремонтировать Вам планшет. Если Вы несогласны с экспертизой связного, то можете провести собственную экспертизу. Если Ваша собственная экспертиза покажет, что Вашей вины нету, то можете либо направить претензию в связной (указав, что Вашей вины нету) либо обращаться в суд.
здравствуйте я планшет ремонтировала в этом магазине где покупала а покупала я его 23 08 14 мне сказали что гарантия на него 1 год когда я на 3 раз сдала мне сказали что механическое повреждение и мы его снимаем с горантии.у меня он не зарежается я второй раз его отнесла мне типо его отремонтировали я пришла а он как не зарежался так и не зарежается и тогда они отправили в 3 раз и вот я незнаю что делать дайте пожалуйста совета
Если Вы считаете, что причина поломки не эксплутационого характера, то проводите самостоятельно экспертизу, при положительной экспертизе обращайтесь в магазин с претнзией с требованием произвести ремонт, или расторгнуть договор (если недостаток существенный) и возместить расходы на экспертизу. По истечении 10 дневного срока, если Ваши требования удовлетворены не будут, нужно обращаться в Суд, выставляя кроме претензионных требований, также требования о взыскании неустойки, штрафа, и компенсации морального вреда, Все в Вашу пользу.