8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Замена некачественного товара

Добрый день! 13 декабря мы купили в магазине мвидео электропечь, магазин находился в другом городе, поэтому мы заказали доставку на 15 декабря. Печь на привезли в заводской упаковке, когда муж хотел ее распечатать и осмотреть, доставщик сказал, что распечатывать не нужно, заводская упаковка и так является гарантом целостности и в случае чего, проще обменять некачественный товар, если он был принят в упаковке. Это его дословная фраза. Муж расписался в доставочном чеке, что принял товар в заводской упаковке. 27 декабря мы решили установить печь и вскрыли упаковку при рабочих, которые устанавливали у нас мебель на кухне - хотели подключить ее вместе с ними. Варочная поверхность плиты оказалась вся расколота. Я позвонила в магазин, где нам ответили, что доставщики ввели вас в заблуждение, нужно было открывать упаковку. На горячей линии от нас приняли заявление с просьбой о замене товара. Позже позвонили из магазина и пригласили на следующий день к ним - написать заявление. 28 декабря мы приехали в магазин, где еще раз описали ситуацию в письменном виде. Через два дня нас опять пригласили в магазин за ответом. В обмене нам магазин отказал, ссылаясь на п.6 статьи 18 закона РФ " О защите прав потребителей" На горячей линии нам говорят, что это ответ лично магазина и Москва еще рассматривает наше дело, но время затягивается, и никто нам ничего не сообщает. Подскажите, пожалуйста, как нам повлиять на магазин и поменять некачественный товар? Ухудшает ситуацию еще и то, что все происходит в новогодние праздники, в течение которых мы остались без плиты. Большое спасибо заранее.

02 января 2015, 17:00, Лариса, г. Кисловодск
Людмила Шилова
Людмила Шилова
Юрист, г. Санкт-Петербург

Муж расписался в доставочном чеке, что принял товар в заводской упаковке

В доставочной накладной было что-то указано про то, вскрывалась заводская упаковка или нет? Какую фразу точно Вы написали в доставочной накладной?

Магазин вообще не стал у Вас принимать товар?

02 января 2015, 20:43
0
0
0
0
Лариса
Лариса
Клиент, г. Кисловодск

Про вскрытие упаковки ничего не было сказано. В графе претензии к внешнему виду и комплектации товара написано: " товар принят в заводской упаковке". В графе имеются ли претензии к внешнему виду, поведению сотрудников написал: " к доставке претензий нет". Магазин полностью отказал в замене, выдав нам официальный ответ, требуя, чтоб мы на нем расписались, мы не стали нигде расписываться, просто сняли копию с ответа, а оригинал ответа забирать у них не стали.

03 января 2015, 06:46

Основная сложность в данном случае в том, что ни одна экспертиза не установит момент возникновения механического повреждения. А у Вас была возможность (потенциальная) осмотреть товар при приемке.

В Вашу пользу играет то, что Вы при доставке товара все-таки указали, что товар был принят в заводской упаковке.

Может ли контора, котрая устнавливала вам плиту, выдать Вам акт о том, что при вскрытии заводской упаковки был обнаружен товар, имеющий недостатки, а сама упаковка повреждений не имела?

Этот документ подвтердит то, то Вы осмотр товара на момент приемки товара не производили, упаковка была запчатана, а то, что она не повреждена послужит подтверждению, что Вы на плиту ничего тяжелого не роняли.

Рекомендую также обратиться в Роспотребнадзор с жалобой на отказ продавца. Возможно, то окажет воздействие на продавца. Плюс ко всему, при обращении в суд у Вас будет дополнительно ответ Роспотребнадзора о нарушениях в действиях продавца.

Можно, конечно, и сразу в суд обращаться. Обычно суды более лояльны к потребителям в таких ситуациях.

03 января 2015, 14:12
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Тендеры, контрактная система в сфере закупок
Срок замены некачественного товара по ФЗ 223
Фирма хочет принять участие в тендере по 223 ФЗ, заказчик прислал контракт,где прописан срок замены некачественного товара в 5 дней, и 5%штрафа за поставку некачественного товара. 1)Можно ли увеличить срок? 2) Правомерно ли в общ ставить штраф за поставку некачественного товара? 3) можно ли снизить процент по штрафу?
22 ноября 2018, 10:19, вопрос №2175495, Наталья, г. Липецк
1 ответ
Защита прав потребителей
Можно ли требовать замену некачественного товара или ремонт после подписания акта приема товара?
Здравствуйте! Я купила стулья в магазине «Много мебели». 1 сентября стулья доставили, я осмотрела их внешний вид и, не обнаружив дефектов, подписала акт приемки товара. Доставленные стулья были в разобранном виде, поэтому я не сразу увидела производственные недостатки: у двух стульев из четырех между сиденьем и спинкой оказался зазор, а у одного из этих стульев ножка не достает до пола. На следующий день в магазине я написала претензию, где просила прислать мастера. Из компании «Много мебели» мне позвонили и сказали прислать фотографии дефектов. Сегодня мне позвонили и сообщили, что руководство компании приняло решение отказать, так как я подписала акт приемки товара. Имею ли я право требовать замены некачественного товара или его ремонта, ведь в договоре указано, что есть гарантия на товар и что в случае обнаружения производственных недостатков продавец обязан их устранить? Как же право потребителя на качественный товар? (Можно ли вообще увидеть все недостатки разобранного товара при его доставке?) Заранее благодарна за ответ.
05 сентября 2018, 10:25, вопрос №2097534, Галина, г. Волгоград
2 ответа
Защита прав потребителей
Замена некачественного товара исполнителем за пределами 30 дней, будет ли нарушением ЗПП
Клиент требует замены некачественного товара, срок производства которого существенно превышает 30 дней (55 дня). формально замена товара за пределами 30 дней нарушение ЗПП. как быть?
08 января 2017, 08:17, вопрос №1493129, Анна, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Замена некачественного товара на аналогичный или возврат денег
Приобрел охот.ружье Фабарм итальянский полу-автомат зарегестрировал ствол в полиции.Через 25 дней после покупки, при внимательном осмотре ружья ыявил дефект-люфт в цевье и криво установлена мушка. Обратился в магазин (без оформленной перетензии) с просьбой произвести замену оружия на аналогичное или вернуть деньги. Продавцы с дефектами ружья согласились, но направили меня в полицию для получения разрешения на замену ружья с дефектом и сообщили, что замену произведут по заключению последующей экспертизы (хотя дефект видно без всякой экспертизы, а из ружья я не стрелял).Подскажите как правильно реализовать свои права на замену некачественного товара ( возврата денег).
25 сентября 2016, 17:26, вопрос №1388023, Николай, г. Болохово
1 ответ
Гражданское право
Срок замены некачественного товара
Добрый день. По договору и спецификации к нему предусмотрен срок поставки в "150" дней. Если заказчику поступает производственный брак или транспортная компания убивает своей доставкой товар мы обязаны произвести замену в рамках договора. Отсюда вопрос. Может ли в договоре быть прописан срок замены некачественного товара меньше срока поставки который мы писали изначально? И есть ли какой-либо документ(имеющий силу) где сказано что срок замены брака не может быть меньше срока изначальной поставки.
14 июля 2015, 14:17, вопрос №905401, Алексей, г. Москва
1 ответ
Дата обновления страницы 03.01.2015