Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Замена некачественного товара
Добрый день! 13 декабря мы купили в магазине мвидео электропечь, магазин находился в другом городе, поэтому мы заказали доставку на 15 декабря. Печь на привезли в заводской упаковке, когда муж хотел ее распечатать и осмотреть, доставщик сказал, что распечатывать не нужно, заводская упаковка и так является гарантом целостности и в случае чего, проще обменять некачественный товар, если он был принят в упаковке. Это его дословная фраза. Муж расписался в доставочном чеке, что принял товар в заводской упаковке. 27 декабря мы решили установить печь и вскрыли упаковку при рабочих, которые устанавливали у нас мебель на кухне - хотели подключить ее вместе с ними. Варочная поверхность плиты оказалась вся расколота. Я позвонила в магазин, где нам ответили, что доставщики ввели вас в заблуждение, нужно было открывать упаковку. На горячей линии от нас приняли заявление с просьбой о замене товара. Позже позвонили из магазина и пригласили на следующий день к ним - написать заявление. 28 декабря мы приехали в магазин, где еще раз описали ситуацию в письменном виде. Через два дня нас опять пригласили в магазин за ответом. В обмене нам магазин отказал, ссылаясь на п.6 статьи 18 закона РФ " О защите прав потребителей" На горячей линии нам говорят, что это ответ лично магазина и Москва еще рассматривает наше дело, но время затягивается, и никто нам ничего не сообщает. Подскажите, пожалуйста, как нам повлиять на магазин и поменять некачественный товар? Ухудшает ситуацию еще и то, что все происходит в новогодние праздники, в течение которых мы остались без плиты. Большое спасибо заранее.
Муж расписался в доставочном чеке, что принял товар в заводской упаковке
В доставочной накладной было что-то указано про то, вскрывалась заводская упаковка или нет? Какую фразу точно Вы написали в доставочной накладной?
Магазин вообще не стал у Вас принимать товар?
Про вскрытие упаковки ничего не было сказано. В графе претензии к внешнему виду и комплектации товара написано: " товар принят в заводской упаковке". В графе имеются ли претензии к внешнему виду, поведению сотрудников написал: " к доставке претензий нет". Магазин полностью отказал в замене, выдав нам официальный ответ, требуя, чтоб мы на нем расписались, мы не стали нигде расписываться, просто сняли копию с ответа, а оригинал ответа забирать у них не стали.
Основная сложность в данном случае в том, что ни одна экспертиза не установит момент возникновения механического повреждения. А у Вас была возможность (потенциальная) осмотреть товар при приемке.
В Вашу пользу играет то, что Вы при доставке товара все-таки указали, что товар был принят в заводской упаковке.
Может ли контора, котрая устнавливала вам плиту, выдать Вам акт о том, что при вскрытии заводской упаковки был обнаружен товар, имеющий недостатки, а сама упаковка повреждений не имела?
Этот документ подвтердит то, то Вы осмотр товара на момент приемки товара не производили, упаковка была запчатана, а то, что она не повреждена послужит подтверждению, что Вы на плиту ничего тяжелого не роняли.
Рекомендую также обратиться в Роспотребнадзор с жалобой на отказ продавца. Возможно, то окажет воздействие на продавца. Плюс ко всему, при обращении в суд у Вас будет дополнительно ответ Роспотребнадзора о нарушениях в действиях продавца.
Можно, конечно, и сразу в суд обращаться. Обычно суды более лояльны к потребителям в таких ситуациях.