8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Замена некачественного товара

Добрый день! 13 декабря мы купили в магазине мвидео электропечь, магазин находился в другом городе, поэтому мы заказали доставку на 15 декабря. Печь на привезли в заводской упаковке, когда муж хотел ее распечатать и осмотреть, доставщик сказал, что распечатывать не нужно, заводская упаковка и так является гарантом целостности и в случае чего, проще обменять некачественный товар, если он был принят в упаковке. Это его дословная фраза. Муж расписался в доставочном чеке, что принял товар в заводской упаковке. 27 декабря мы решили установить печь и вскрыли упаковку при рабочих, которые устанавливали у нас мебель на кухне - хотели подключить ее вместе с ними. Варочная поверхность плиты оказалась вся расколота. Я позвонила в магазин, где нам ответили, что доставщики ввели вас в заблуждение, нужно было открывать упаковку. На горячей линии от нас приняли заявление с просьбой о замене товара. Позже позвонили из магазина и пригласили на следующий день к ним - написать заявление. 28 декабря мы приехали в магазин, где еще раз описали ситуацию в письменном виде. Через два дня нас опять пригласили в магазин за ответом. В обмене нам магазин отказал, ссылаясь на п.6 статьи 18 закона РФ " О защите прав потребителей" На горячей линии нам говорят, что это ответ лично магазина и Москва еще рассматривает наше дело, но время затягивается, и никто нам ничего не сообщает. Подскажите, пожалуйста, как нам повлиять на магазин и поменять некачественный товар? Ухудшает ситуацию еще и то, что все происходит в новогодние праздники, в течение которых мы остались без плиты. Большое спасибо заранее.

Показать полностью
, Лариса, г. Кисловодск
Людмила Шилова
Людмила Шилова
Юрист, г. Санкт-Петербург

Муж расписался в доставочном чеке, что принял товар в заводской упаковке

В доставочной накладной было что-то указано про то, вскрывалась заводская упаковка или нет? Какую фразу точно Вы написали в доставочной накладной?

Магазин вообще не стал у Вас принимать товар?

0
0
0
0
Лариса
Лариса
Клиент, г. Кисловодск

Про вскрытие упаковки ничего не было сказано. В графе претензии к внешнему виду и комплектации товара написано: " товар принят в заводской упаковке". В графе имеются ли претензии к внешнему виду, поведению сотрудников написал: " к доставке претензий нет". Магазин полностью отказал в замене, выдав нам официальный ответ, требуя, чтоб мы на нем расписались, мы не стали нигде расписываться, просто сняли копию с ответа, а оригинал ответа забирать у них не стали.

Основная сложность в данном случае в том, что ни одна экспертиза не установит момент возникновения механического повреждения. А у Вас была возможность (потенциальная) осмотреть товар при приемке.

В Вашу пользу играет то, что Вы при доставке товара все-таки указали, что товар был принят в заводской упаковке.

Может ли контора, котрая устнавливала вам плиту, выдать Вам акт о том, что при вскрытии заводской упаковки был обнаружен товар, имеющий недостатки, а сама упаковка повреждений не имела?

Этот документ подвтердит то, то Вы осмотр товара на момент приемки товара не производили, упаковка была запчатана, а то, что она не повреждена послужит подтверждению, что Вы на плиту ничего тяжелого не роняли.

Рекомендую также обратиться в Роспотребнадзор с жалобой на отказ продавца. Возможно, то окажет воздействие на продавца. Плюс ко всему, при обращении в суд у Вас будет дополнительно ответ Роспотребнадзора о нарушениях в действиях продавца.

Можно, конечно, и сразу в суд обращаться. Обычно суды более лояльны к потребителям в таких ситуациях.

1
0
1
0
Похожие вопросы
1000 ₽
Интеллектуальная собственность
Уже несколько раз покупатели ИП Иванова обращались в ООО "Ромашка" с претензиями к товарам, приобретенным у ИП Иванова
ООО Ромашка является правообладателем товарных знаков "Ромашка" №1 и №2 с разными классами МКТУ (назовем их классами 1 и 2 соответственно). Выпускает и продает товары под маркой "Ромашка" класса 1. Товары класса 2 не выпускает и не продает более 10 лет. ИП Иванов продает товары класса 2 под знаком "Одуванчик", принадлежащим третьему лицу, на маркетплейсах "Озон", "Вайлдберриз" и др. При этом ИП Иванов использует наименование "Ромашка" как наименование магазина на маркетплейсе. Покупатель на маркетплейсе в карточке товара видит: продавец - Ромашка, при желании может войти в профиль продавца, и там обнаружить, что это на самом деле ИП Иванов. Уже несколько раз покупатели ИП Иванова обращались в ООО "Ромашка" с претензиями к товарам, приобретенным у ИП Иванова. ООО "Ромашка полагает", что действия ИП Иванова нарушают его права на товарный знак. Порекомендуйте действия для прекращения нарушения, что нужно предусмотреть.
, вопрос №4097127, Сергей, г. Москва
Хищения
Я нарушил какойто закон что положил в корман товар и кто был прав в этой ситуации?
подскажите, почему я сегодня пришёл в магазин и взял товар положил в корман я смотрю расматриваю другие товары магазина ко мне подходит сотрудник и говорит -- вы чтото ложили в корман? -- да --выкладвайте я положил товар --говори номер телефоно родителей или вызываем полицию -- я не вышел за предилы магазина я щас пойду оплачивать -- ты же в корман положил ,значит хотел украсть -- нет! итог позвонили родителоям сотрудник магазина говорит: вас сын хотел украсть товар из магазина (что там говорила моя мама незнаю) сотрудник пару раз чтото сказала ну и всё иди домой . я нарушил какойто закон что положил в корман товар и кто был прав в этой ситуации???
, вопрос №4095277, ИЛЬЯ, г. Сургут
Защита прав потребителей
Ставилзубные протезы несьемный мостначал шататься гарантия прошла должен ли стоматолог исправитьсвою некачественную работупосле гарантийного срока или можно вернутьденьги
Ставилзубные протезы несьемный мостначал шататься гарантия прошла должен ли стоматолог исправитьсвою некачественную работупосле гарантийного срока или можно вернутьденьги.
, вопрос №4094339, Камиль, г. Москва
Договорное право
В случае возврата товара покупателем, обязан-ли продавец сверх цены за товар возвратить покупателю комиссию, удержанную банком за перевод денежных средств
Добрый день! Покупатель оплачивает товар через банкомат. Нам поступает полная сумма по счету. За перевод банк с покупателя списывает комиссию за перевод денег. В случае возврата товара покупателем,обязан-ли продавец сверх цены за товар возвратить покупателю комиссию,удержанную банком за перевод денежных средств.
, вопрос №4094030, Елена, г. Москва
Дата обновления страницы 03.01.2015