Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Сдала в ремонт лампу
Сдала в Хитек в ремонт УФ-лампу по гарантии, 26 декабря 3ий месяц пошел, 2 раза созванивалась сказали, что в Москве, что-то ремонтируют. Мне ее подарили, но мне она сразу не понравилась, менять было как-то не удобно, работала она сразу плохо, но я думала, что может я что-то не понимаю, т.к. она не обычная много кнопок, программ. Могу ли я ее поменять по закону?
Добрый вечер, Екатерина!
Согласно Закону «О защите прав потребителей» вы имеете право
1. потребовать выплаты неустойки за просрочку устранения недостатков (по закону этот срок составляет 45 дней) в размере 1% от стоимости товара за каждый день просрочки. — ст. 23 Закона
2. В случае невыполнения требований потребителя в сроки, предусмотренные статьями 20 — 22 Закона, потребитель вправе по своему выбору предъявить иные требования, установленные статьей 18 настоящего Закона.
Другими словами, в связи с нарушением сроков проведения гарантийного ремонта, вы можете:
— потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
— потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
— отказаться от исполнения договора купли-продажи ипотребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и
за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.