8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Подскажите пож

Я приобрёл 01.12.2014 своей жене смартфон "philips" стоимостью 16000руб..Через неделю он пару раз зависал не видел сим карты 28.12.2014 завис так что теперь вообще не включается.При обращении в торговую точку они предложили здать его в ремонт и ждать 45 дней.Но нас не устраивает такой вариант.Есть ли у нас право вернуть деньги за бракованный товар или поменять на равноценный если да то в течении какого времени?

, Александр Козлов, г. Лысьва
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

Есть ли у нас право вернуть деньги за бракованный товар или поменять на равноценный если да то в течении какого времени?

Александр

Добрый день Александр! Право обмена и возврата  есть у вас в течении 15 дней со дня покупки, а потом только устранение недостатков(ремонт) сроком до 45 дней.

Согласно пункту 2 статьи 20 Закона о защите прав потребителей в течении 3х дней вам должны предоставить подмену, но данное требование действует только тогда, когда вы его заявляете!

0
0
0
0
Елена Каторжевская
Елена Каторжевская
Юрист, г. Москва
Эксперт

здравствуйте,

смартфон- технически сложный товар; в соответствии с п.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей

в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе:

  •  отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо 
  • предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены 
в течение 15-ти дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
  • обнаружение существенного недостатка товара;
  • нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
  • невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем 30 дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Соответственно, без ремонта возврат уплаченной за такой товар суммы/замена возможны только в случае выявления в товаре существенного недостатка

существенный недостаток товара  - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки

(в остальных случаях — ремонт)

с уважением,

Елена

0
0
0
0
Дата обновления страницы 01.01.2015