Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Куда обратиться, если в парикмахерской сожгли волосы?
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, как мне поступить если в парикмахерской сожгли волосы. В субботу 27 декабря, я посетила парикмахерскую с целью покрасить волосы, а точнее сделать мелирование и тонирование волос. По окончанию процедуры я заплатила 5000 рублей.в целом результат был удовл. Но на утро следующего дня я обнаружила свои осветлённые пряди волос на подушке(( при повторном посещении парикмахерской, с целью разобраться со сложившейся ситуацией мне было сказано что никто ни в чём не виноват, а виноваты мои волосы. Я попросила номер директора, но мне было отказано, администратора у них тоже нет в наличии. После нашей беседы я попросила книгу жалоб и предложений, где описала свои претензии. из-за чего была послана... как мне быть, ведь сумма не малая. Подскажите пожалуйста.
Направтье о почте заказным письмом уведомлние претензию с одним из требований, указанных в ст. 29 Закона РФ О ЗППП. В случае неудовлетворения Ваших требвоаний обращайтесь в суд с 1) одним из требований, указанных в ст. 29 Закона РФ О ЗППП 2) взыскании неустойки 3) штрафа в размере 50 % от размера удовлетворенных судом требвоаний 4) компенсации морального вреда 5) представительских расходов (при их наличии). Так же можете написать жалобу в прокуратуру и (или) роспотребнадзор.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1
(ред. от 05.05.2014)
«О защите прав потребителей»
Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Статья 30. Сроки устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
Недостатки работы (услуги) должны быть устранены исполнителем в разумный срок, назначенный потребителем.