8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

В ремонте испортили телефон

Вчера (28.12.14) я отнес iPhone 4S в ремонт (не по гарантии) с просьбой устранить причину выключения телефона при достаточно большем проценте заряда аккумулятора (примерно от 20 до 40 процентов) в остальном телефон был полностью исправен. Я был у них последним клиентом и пока мастер чинил телефон, другие сотрудники мастерской готовились к закрытию. После того как телефон вроде бы починили, что бы проверить, они поставили его на зарядку. Спустя примерно 20 минут, он так и не включился. Уверяя, что он будет работать выписали мне квитанцию на 2000р и указали в ней исправленную поломку и дали гарантию на 2 недели. Т.к. есть гарантия я взял свой телефон. Придя домой, я поставил телефон на зарядку. Спустя 2 часа, он все таки включился, но перестал ловить сеть, на экране появилось черно пятно и не вытаскивалась сам карта. Придя сегодня (29.12.14) к ним с претензией о халатно проделанном ремонте и описанием возникших по их вине неисправностей и дефектов, они согласились исправить только сеть, говоря, что если дисплей показывает, значит он работает (а на дисплее появилось темное пятно которое достаточно сильно выделяется). Разобрали мой телефон и начали вытаскивать застрявшую сим карту. Выяснилось, что в ходе выполнения ремонта, они направили поток горячего воздуха что бы снять какую-то крышку которая закрывала микросхемы. В ходе этой процедуры была расплавлена сим карта и перегрет дисплей (отсюда и возникло черное пятно). Как я понимаю, для такой процедуры нужно было вытащить ту делать на которую направлялся горячий воздух, а не делать этого просто сняв заднюю крышку телефона тем самым повредив другие части.

На что можно ссылаться, что бы мне полностью и бесплатно исправили возникшие по их вине неисправности, а так же за причиненные неудобства связанные с расплавленной сим картой?

Показать полностью
, Олег, г. Москва
Роман Бахметьев
Роман Бахметьев
Юрист, г. Курган

Здравствуйте!

Если все именно так и было, Вам поможет экспертиза, которая сможет установить истинную причину возникших дефектов. Но прежде напишите претензию в адрес сервисного центра по факту проведения некачественного ремонта, повлекшего возникновение новых неисправностей и дефектов. Претензия должна быть написана в двух экземплярах. Добровольный срок для удовлетворения Ваших требований — 10 дней. Его и укажите в тексте. Требование — на Ваш выбор: устранить все дефекты и вернуть аппарат в полностью рабочее состояние, либо возместить расходы на ремонт в другом сервисном центре, либо выплатить денежную компенсацию, тут Вам решать, чего требовать. Важно, чтобы у Вас имелись доказательства того, что дефекты возникли именно после ремонта в этом сервисе. В случае, если СЦ откажет в удовлетворении Ваших требований (что, скорее всего, и будет), обращайтесь в суд, где и просите о назначении экспертизы. Если все факты подтвердятся, расходы по иску понесет ответчик. Перед обращением с претензией еще раз проверьте наличие всех документов о проведении ремонта, его оплаты, иных фактов, служащих доказательствами в Вашу пользу, после чего направляйте претензию.

0
0
0
0
Олег
Олег
Клиент, г. Москва

Именно так и было. Я наблюдал за процессом ремонта и как незнающий человек я полностью доверял их действиям. У них есть видео наблюдение. Возможно там записался момент ремонта повлекшего за собой другие неисправности. Если они откажут в просмотре этой записи или еще хуже удалят этот момент и скажут, что я к ним не приходил, или они вообще не работали в этот день, то что тогда делать?

Именно так и было. Я наблюдал за процессом ремонта и как незнающий человек я полностью доверял их действиям. У них есть видео наблюдение. Возможно там записался момент ремонта повлекшего за собой другие неисправности. Если они откажут в просмотре этой записи или еще хуже удалят этот момент и скажут, что я к ним не приходил, или они вообще не работали в этот день, то что тогда делать?

Олег

Тогда приведите пару человек свидетелей, которые подтвердят, что были вместе с Вами и все это видели, а сотрудникам СЦ доверять нельзя, т.к. они заинтересованные лица. Все это может сработать на стадии судебного разбирательства. Если дело до этого дойдет, то опять же в суде можно просить об истребовании доказательств проведения ремонта, суд обяжет СЦ предоставить видеозапись с камеры наблюдения. Другой вопрос, что эта запись может «не сохраниться, пропасть, испортиться». В таком случае, это сыграет Вам на руку, т.к. с Вашей стороны будут свидетели, которые подтвердят факт Вашего обращения и проведения ремонта, а у СЦ не будет доказательства того, что они не производили ремонт. У Вас имеется документ — квитанция об оплате услуг по ремонту, в ней указано, когда и за что были уплачены деньги — это главное доказательство. Не теряйте времени, напишите претензию в адрес СЦ и ждите 10 дней. Если не позвонят или не пришлют письменный ответ, составляйте исковое заявление и обращайтесь в суд. Госпошлиной дела о рассмотрении споров о защите прав потребителей не облагаются, так что расходов минимум. Потом может быть экспертиза, если все же дойдет до суда, но все расходы, в случае вынесения решения по делу в Вашу пользу, лягут на ответчика. Плюс штраф в размере 50% от всех сумм, связанных с иском, будет уплачен Вам.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Купил телефон в салоне в в салоне Мегафон через полтора месяца то бишь сегодня телефон перестал работать
Купил телефон в салоне в в салоне Мегафон через полтора месяца то бишь сегодня телефон перестал работать заплатил за я за этот телефон всё в общем 43.000 туда входил Power Bank плюс дополнительные гарантия на 4.600 руб соответственно через полтора месяца У меня сломался телефон И сегодня я принеся его в салон пытаюсь сдать на экспертизу этот телефон являеться моим первым помошником на работе , экспертиза длится в течение 90 дней - это максимум так скажите пожалуйста что мне делать в течение трёх месяцев на работе Я так понимаю телефон МегаФон взамен пока идёт экспертиза не даёт Скажите как мне быть
, вопрос №4096004, Валерий, г. Москва
Недвижимость
Правомерно ли УК требует сбор денег с собственников дома на ремонт этих блоков?
Здравствуйте! В июне 2023г у нас сломался грузовой лифт (пассажирский на 400кг действует), причина - перегорели 2 блока частотных преобразователей. Стоимость ремонта нам насчитали 86 тыс. Перерасчета за неиспользование второго лифта не было сделано. Правомерно ли УК требует сбор денег с собственников дома на ремонт этих блоков? В подъезде 10 этажей, 80 квартир., без второго лифта тяжко.
, вопрос №4095384, Ольга, г. Москва
Защита прав потребителей
Возврат отказывают, купила телефон вчера, что делать?
Добрый день! Я покупала новый телефон по объявлению, где было написано, что он имеет 256 гб памяти и 1 сим + есим. Я написала по этому объявлению, но спросила про 128 гб. Договорились по этому же объявлению только на 128 гб. Я оплатила, купила телефон, а сейчас оказалось, что там 2 физические сим карты, а меня не предупреждали об этом. мне нужны были характеристики телефона, по которому я конкретно и писала. Возврат отказывают, купила телефон вчера, что делать?
, вопрос №4094934, Валерия, г. Омск
Защита прав потребителей
СТО озвучил сумму по телефону, устно подтвердили готовность к ремонту ТС на озвученную сумму (20 000 руб) По итогу ремонта, озвучена сумма, превышающая договорную в 6 раз (115000 руб)
СТО озвучил сумму по телефону, устно подтвердили готовность к ремонту ТС на озвученную сумму (20 000 руб) По итогу ремонта, озвучена сумма, превышающая договорную в 6 раз (115000 руб). Поскольку коммуникация осуществлялась по телефону, договор еще не подписан. Что делать в этой ситуации? Согласились на 20 000 руб, и не готовы платить 115 000 руб.
, вопрос №4094729, Екатерина, г. Санкт-Петербург
Тендеры, контрактная система в сфере закупок
У меня в машине такси забыли телефон мне пассажир об этом сказал я его взял и положил в бардачок а когда сын
У меня в машине такси забыли телефон мне пассажир об этом сказал я его взял и положил в бардачок а когда сын попросил дать деньги на телефон я ответил денег нету и вспомнил об телефоне который в бардачке а чей телефон так и не объявился так я за него забыл а потом мне объявили из полиции что я присвоил чужой телефон чем мне это может грозит
, вопрос №4094358, Сергей, г. Усть-Лабинск
Дата обновления страницы 30.12.2014