1104 юриста сейчас на сайте

Консультируйтесь с юристом онлайн

1104 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Деньги за телефон

Купил в салоне смартфон,а он на следующий день начал глючить.Могу ли я получить за него деньги в 14 дневный срок,если смартфонов каких я хочу нет.И как мне сформулировать свою просьбу:Плохим качеством или ,что он мне не понравился.И куда обращаться,если мне откажут.

29 Декабря 2014, 16:55, вопрос №671481
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (2)

Юрист - Максим
366
ответов
113
отзывов
Общаться в чате
Юридический центр "В Законе", г. Санкт-Петербург

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

Вы вправе обратиться как к продавцу, так и к изготовителю.

Составьте претензию и направьте ее в магазин, если откажут в вашей просьбе, подавайте в суд.

29 Декабря 2014, 17:00
q Отблагодарить
0 0
Юрист - Елена
7289
ответов
3397
отзывов
эксперт
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Москва
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

здравствуйте,

если смартфон оказался товаром ненадлежащего качества, были выявлены неисправности, потребитель в течение 15-ти дней со дня передачи ему такого товара вправе обратиться к продавцу

с письменной претензией и

  • потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо
  • предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены (в силу п.1 ст.18 ЗоЗПП)

В случае предъявления потребителем

требования о замене продавец обязан заменить такой товар в течение 7-ми дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара — в течение 20-ти дней со дня предъявления указанного требования (ст.21 ЗоЗПП).

Требование потребителя о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежит удовлетворению продавцом в течение 10-ти дней со дня предъявления соответствующего требования (ст.22 ЗоЗПП).

И как мне сформулировать свою просьбу: Плохим качеством или, что он мне не понравился

 в претензии указывать причину:- «он мне не понравился»- не рекомендуется.

И куда обращаться, если мне откажут.

вправе обратиться в суд с иском и с жалобой в Роспотребнадзор.



с уважением,

Елена

29 Декабря 2014, 17:21
q Отблагодарить
0 0
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.