8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат/обмен товара

Добрый день! Мной был куплен сотовый телефон (в рассрочку) после 6 месяцев использования, сотовый телефон сломался. Я его сдала в ремонт по гарантии. Прошло больше 50 дней, я написала заявление на возврат/обмен товара. Мне данную заявку согласовали, был выслан код для проведения возврата/обмена товара. Но сотрудник ОП не смог по программе 1С сделать возврат/обмен товара, так как произошла ошибка в программе, которую он не смог решить. Сотрудник ОП сделал заявку (в хелп деск) для устранения ошибки в программе. Но инженер тоже не смог устранить ошибку ссылаясь на то что телефон был куплен в рассрочку. Сотрудник сделал заявку в бухгалтерию, чтоб они устранили ошибку. Естественно на это ушло время, но до сих пор у меня нет телефона на руках. И нет больше терпения ждать завтра, так как уже прошло 52 дня как телефон был сдан в ремонт. Подскажите пожалуйста, как решить эту проблему? Как мне получить новый телефон либо денежные средства, если я до сих пор плачу рассрочку? Большое Вам спасибо.

Показать полностью
, Марина, г. Южно-Сахалинск
Анатолий Блохин
Анатолий Блохин
Адвокат, г. Волгоград

Доброго времени суток.

В вашем случае при расторжении договора купли-продажи необходимо учитывать тот момент, что телефон у вас в кредите и расторгнуть необходимо договор с банком.Если хотите вернуть деньги то необходимо обратиться к юристу т.к. в вашем случае много тонкостей.

Можно потребовать снова вернуть телефон и уплатить вам штраф за просрочку выполнения ремонта. Но есть вероятность того, что на указанные требования не отреагируют. 

Поэтому к юристу и все соглашения, требования, предложения совершайте в письменной форме с обязательным написанием второго экземпляра.

Удачи.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Хищения
Я нарушил какойто закон что положил в корман товар и кто был прав в этой ситуации?
подскажите, почему я сегодня пришёл в магазин и взял товар положил в корман я смотрю расматриваю другие товары магазина ко мне подходит сотрудник и говорит -- вы чтото ложили в корман? -- да --выкладвайте я положил товар --говори номер телефоно родителей или вызываем полицию -- я не вышел за предилы магазина я щас пойду оплачивать -- ты же в корман положил ,значит хотел украсть -- нет! итог позвонили родителоям сотрудник магазина говорит: вас сын хотел украсть товар из магазина (что там говорила моя мама незнаю) сотрудник пару раз чтото сказала ну и всё иди домой . я нарушил какойто закон что положил в корман товар и кто был прав в этой ситуации???
, вопрос №4095277, ИЛЬЯ, г. Сургут
Договорное право
В случае возврата товара покупателем, обязан-ли продавец сверх цены за товар возвратить покупателю комиссию, удержанную банком за перевод денежных средств
Добрый день! Покупатель оплачивает товар через банкомат. Нам поступает полная сумма по счету. За перевод банк с покупателя списывает комиссию за перевод денег. В случае возврата товара покупателем,обязан-ли продавец сверх цены за товар возвратить покупателю комиссию,удержанную банком за перевод денежных средств.
, вопрос №4094030, Елена, г. Москва
Защита прав потребителей
Заказывала товар, но передумала, дозвониться не получилось до продавца, в итоге продавец отправил товар, при
Заказывала товар,но передумала,дозвониться не получилось до продавца,в итоге продавец отправил товар,при этом я уже сообщила ,что не нужно,что звонила ,но своевременно они на связь не вышли,на данный Момент продавец угрожает судом,что я обязана оплатить им стоимость доставки,товар был без предоплаты
, вопрос №4093221, Елена, г. Нижний Новгород
Защита прав потребителей
Могу ли я требовать доставки товара и возмещения морального ущерба
1 апреля 2024 г мною был совершен заказ 0134576813-0019,в составе которого были две видеокарты,примерный срок доставки был с 21 - 26 апреля.Все время с 1 - 21 апреля статус заказа был:"Передается в доставку",несколько раз спрашивал у бота ОЗОН не задержатся ли сроки доставки,бот говорил что :" Да, заказ 0134576813-0019 доставят вовремя — 21–26 апреля. Даже если статус заказа долго не меняется, мы привезём его вовремя. Получить заказ раньше указанной даты не получится. Мы отправим вам уведомление, когда покупки можно будет забрать. " Заказ был отменен по причине :"Возникли сложности при выполнении заказа Что-то пошло не так на этапе сборки или доставки. Это редкий случай — заказ можно повторить",что противоречит 310ст гк рф,а по ГК РФ Статья 487 я могу требовать доставки товара.Сотрудники говорят,что товар нет возможности отправить по независящим от них причинам и смахивают на 416 статью пункт 1 .Могу ли я требовать доставки товара и возмещения морального ущерба
, вопрос №4092628, Михаил, г. Москва
Дата обновления страницы 29.12.2014