Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Ремонт сотового телефона по гарантии
Добрый вечер!
Сдал телефон в ремонт по гарантии. За установленные законом 45 дней его не починили. 27 ноября написал заявление о возврате денег. Вопрос: когда мое требование должны удовлетворить?
Т.к. был нарушен установленный срок устранения недостатков технически сложного товара, у Вас возникло право отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы.
В соответствии со ст. 22 Закона о защите прав потребителей, Ваше требование о возврате должно было быть удовлетворено в течение 10 дней со дня предъявления требования.
За нарушение предусмотренного ст. 22 Закона срока продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере 1% цены товара.
Также Вы можете потребовать возмещения своих убытков и компенсации морального вреда.
Учитывая приближающиеся новогодние праздники, 10 рабочих или всего 10 дней? И если по истечению 10 дней деньги не будут выплачены, что я могу сделать по отношению к ним тогда?
10 календарных дней.
Если я правильно Вас понял, то Вы уже написали требование о возврате суммы 27 ноября 2014 г. и это требование Вы написали после нарушения срока ремонта 45 дней.
Т.е. Ваши требования должны были удовлетворить не позднее 8 декабря 2014 г. и с этого дня начинает начисляться неустойка 1%.
Если Вы ошиблись в дате и требование написали 27 декабря 2014 г., то срок истекает 06.01.2015, и если выпадает на нерабочий день у продавца — переносится на ближайший следующий рабочий день.
Если Ваши требования не будут удовлетворены, подавайте иск в суд с требованиями выплаты пеней, неустоек, морального вреда и наложения штрафов на продавца за нарушение прав потребителей. Можете этим же «пугать» продавца, чтобы он потерял желание затягивать возврат денег, т.к. судебные разбирательства ему обойдутся дороже.