556 юристов сейчас на сайте

Консультируйтесь с юристом онлайн

556 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Вернули с ремонта гарантийный товар

Здравствуйте!Вернули с ремонта гарантийный товар, но дефект не исправлен (в акте написано: Диагностика и ремонт производились в .....)) что конкретно - не указано. Товар - телевизор, дефект - пропадает звук на многих каналах. Что делать дальше? Спасибо!

29 Декабря 2014, 15:27, вопрос №671396
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (1)

Юрист - Алексей
10661
ответ
3552
отзыва
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Москва
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
  • 10661ответ
  • 3552отзыва

Здравствуйте! Вернули с ремонта гарантийный товар, но дефект не исправлен (в акте написано: Диагностика и ремонт производились в .....)) что конкретно — не указано. Товар — телевизор, дефект — пропадает звук на многих каналах. Что делать дальше? Спасибо!

Даниил Бессонов

Товар вы приняли с ремонта?

Что конкретно указанно в акте? Можете отправить скан или фотку акта?
Сколько производился ремонт?

 В вашем случае скорее всего необходимо будет писать претензию на устранение недостатков(в зависимости от сроков первого ремонта)!

29 Декабря 2014, 15:55
q Отблагодарить
0 0
Даниил Бессонов
клиент, г. Кыштым

Да - телевизор мы забрали, но в договоре о проведении гарант.ремонта указали, что проверить исправность телевизора нет тех.возможности в условиях магазина. На след.день вернули назад в магазин с претензией. А в акте вып.работ только указано: дата принятия на ремонт 05.11.14г., описание неисправности со слов клиента и в строке выполненная работа - "диагностика и ремонт производились в СЦ Электро-Н (Победы 302) - аппарат технически исправен"и дата выдачи акта - 30.11.414г.Подпись на актеи штамп стоит ИП (хозяина магазина) и все.....

29 Декабря 2014, 21:06
10661
ответ
3552
отзыва
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
юрист, г. Москва
Общаться в чате

На след.день вернули назад в магазин с претензией

Даниил Бессонов

Каков был смысл претензии и получили ли вы на неё ответ?

Выход я вижу такой! Если сдавать повторно- ждать 7 дней и писать претензию на возврат денег!
Основание пункт 1 статьи 18 ЗАкона о защите прав потребителей!:

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

www.consultant.ru/popular/consumerism/37_2.html#p335
© КонсультантПлюс, 1992-2014

29 Декабря 2014, 21:12
Даниил Бессонов
клиент, г. Кыштым

Телевизор сдали только сегодня, поэтому ответ еще не получили (обещали в течении 20 дней).Смысл претензии - предоставить по соглашению сторон аналогичный товар.Если получим отказ, то наши дальнейшие действия?

29 Декабря 2014, 21:48
10661
ответ
3552
отзыва
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
юрист, г. Москва
Общаться в чате

Если получим отказ, то наши дальнейшие действия?

Даниил Бессонов

В суд!

30 Декабря 2014, 02:20
Даниил Бессонов
клиент, г. Кыштым

А нам нужно проводить независимую экспертизу и кто ее проводит? Любая телемастерская?

30 Декабря 2014, 08:36
10661
ответ
3552
отзыва
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
юрист, г. Москва
Общаться в чате

А нам нужно проводить независимую экспертизу и кто ее проводит? Любая телемастерская?

Даниил Бессонов

Вам нет! Если суд назначит- то назначит!

Вообще её обязан заказать продавец(и оплатить), а если выяснится, что недостатки в товаре возникли из-за повреждения товара Вами- то вы должны оплатить экспертизу! Но экспертиза дело такое- если будет надо — суд назначит!

30 Декабря 2014, 09:00
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.

Все еще ищете ответ? Спросить юриста проще!

556 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут