Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как подать претензию к автосалону на заводской брак автомобиля?
Здравствуйте. Вопрос про подачу претензии к автосалону на заводской брак автомобиля.
Купил авто Ниссан Х-Трейл у оф. дилера в г.Киров 05.2014. 26.12.2014 после мойки обнаружил 10 очагов коррозии (точки, некоторые расползаются дальше, вспучивание ЛКП) на задней (5й) двери. В тот же день посетил ОД, беседовал с мастером гарантийного ремонта. С великим трудом он сфотографировал дефекты, составил заявление на покраску двери по гарантии в 1 экземпляре; я подписал.
Заявление осталось у ОД. Далее, со слов гарантийного мастера, он пошлёт это заявление и фото в Ниссан-Мотор-Рус для принятия решения о покраске. Дополнительно он попросил доставить гарантийную книжку (у меня не было её с собой на момент обращения, а без неё, с его слов, могут отказать) и ждать в связи с новогодними праздниками до середины января решения - одобрят или нет покраску по гарантии.
Вопрос: следует ли мне дополнительно составить претензию к ОД автосалона на заводской брак по данному случаю? Могу ли я вместо покраски требовать замену автомобиля, учитывая что заявление на покраску в единственном экземпляре у ОД уже составлено, мною подписано с указанием даты (26.12.2014), и там были пустые незаполненные строки?
С подобным толкнулся впервые, работаю врачом, юридически малограмотен.
Здравствуйте вновь.
В продолжение истории: 12.01.2015г получил ответ с просьбой предоставить автомобиль для осмотра. 15.01.2016г автомобиль предоставлен. Дефект признали гарантийным, предложили перекрасить дефектный элемент (5ю дверь). С 15.01 по 21.01.2015г выполнялись гарантийные работы (окрашивалась 5я дверь), о чём у меня на руках имеются заверенные копии «Заявка на ремонт» и «Заказ-наряд» от ОД. Итак, сегодня, 12.09.2016г, так же после мойки, я вновь обнаружил множественные очаги коррозии и вздутия ЛКП 5й двери (однако, не в тех местах, что были в 2014г, а в других), и один очажок коррозии со спичечную головку на двери переднего пассажира. Собираюсь вновь обратиться к ОД.
В связи с вышеизложенным, какова моя дальнейшая тактика? Устранять дефекты по гарантии или могу потребовать замены автомобиля?
Автомобиль меня устраивает, эксплуатируется бережно, вовремя обслуживается, а тут ржа... Извините за эмоции. Спасибо.
следует ли мне дополнительно составить претензию к ОД по данному случаю?
Алексей
Лучше подать.
Могу ли я вместо покраски требовать замену автомобиля, учитывая что заявление на покраску в единственном экземпляре у ОД уже составлено, мною подписано с указанием даты (26.12.2014), и там были пустые незаполненные строки?
Алексей
Обменять или возвратить деньги за технически
сложный товар в период гарантийного срока можно, если товар ремонтируют больше
45 дней, невозможно использование товара в течение каждого года гарантийного срока
в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его
различных недостатков или обнаружении существенного недостатка товара.
Лучше сразу в суд в соответствии с ст 18 закона и ст 503 п1 гк РФ и ст 131-232 Гпк РФ
Ответчик на основании ст18 закона изготовитель ООО нисан мотор русс
29.12.2014 написал претензию в НМР, ОД принял и завизировал очень легко. Взял себе копию заявления на ремонт лкп от 26.12.2014. Теперь жду ответа на претензию и решения НМР на окраску элемента кузова.
Можно требовать замены автомобиля, поскольку дефект проявился неоднократно.
Требовать лучше письменно.
И продолжать собирать документы. Если все-таки не получится договорится, то можно обратиться в суд.
Успехов.