8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как подать претензию к автосалону на заводской брак автомобиля?

Здравствуйте. Вопрос про подачу претензии к автосалону на заводской брак автомобиля.

Купил авто Ниссан Х-Трейл у оф. дилера в г.Киров 05.2014. 26.12.2014 после мойки обнаружил 10 очагов коррозии (точки, некоторые расползаются дальше, вспучивание ЛКП) на задней (5й) двери. В тот же день посетил ОД, беседовал с мастером гарантийного ремонта. С великим трудом он сфотографировал дефекты, составил заявление на покраску двери по гарантии в 1 экземпляре; я подписал.

Заявление осталось у ОД. Далее, со слов гарантийного мастера, он пошлёт это заявление и фото в Ниссан-Мотор-Рус для принятия решения о покраске. Дополнительно он попросил доставить гарантийную книжку (у меня не было её с собой на момент обращения, а без неё, с его слов, могут отказать) и ждать в связи с новогодними праздниками до середины января решения - одобрят или нет покраску по гарантии.

Вопрос: следует ли мне дополнительно составить претензию к ОД автосалона на заводской брак по данному случаю? Могу ли я вместо покраски требовать замену автомобиля, учитывая что заявление на покраску в единственном экземпляре у ОД уже составлено, мною подписано с указанием даты (26.12.2014), и там были пустые незаполненные строки?

С подобным толкнулся впервые, работаю врачом, юридически малограмотен.

Показать полностью
Уточнение от клиента

Здравствуйте вновь.

В продолжение истории: 12.01.2015г получил ответ с просьбой предоставить автомобиль для осмотра. 15.01.2016г автомобиль предоставлен. Дефект признали гарантийным, предложили перекрасить дефектный элемент (5ю дверь). С 15.01 по 21.01.2015г выполнялись гарантийные работы (окрашивалась 5я дверь), о чём у меня на руках имеются заверенные копии «Заявка на ремонт» и «Заказ-наряд» от ОД. Итак, сегодня, 12.09.2016г, так же после мойки, я вновь обнаружил множественные очаги коррозии и вздутия ЛКП 5й двери (однако, не в тех местах, что были в 2014г, а в других), и один очажок коррозии со спичечную головку на двери переднего пассажира. Собираюсь вновь обратиться к ОД.

В связи с вышеизложенным, какова моя дальнейшая тактика? Устранять дефекты по гарантии или могу потребовать замены автомобиля?

Автомобиль меня устраивает, эксплуатируется бережно, вовремя обслуживается, а тут ржа... Извините за эмоции. Спасибо.

, Алексей, г. Киров
Сергей Серебряков
Сергей Серебряков
Адвокат, г. Санкт-Петербург

следует ли мне дополнительно составить претензию к ОД по данному случаю?

Алексей

Лучше подать.

Могу ли я вместо покраски требовать замену автомобиля, учитывая что заявление на покраску в единственном экземпляре у ОД уже составлено, мною подписано с указанием даты (26.12.2014), и там были пустые незаполненные строки?

Алексей

Обменять или возвратить деньги за технически
сложный товар в период гарантийного срока можно, если товар ремонтируют больше
45 дней, невозможно использование товара в течение каждого года гарантийного срока
в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его
различных недостатков или обнаружении существенного недостатка товара.

Успехов.

1
0
1
0
Алексей
Алексей
Клиент, г. Киров

29.12.2014 написал претензию в НМР, ОД принял и завизировал очень легко. Взял себе копию заявления на ремонт лкп от 26.12.2014. Теперь жду ответа на претензию и решения НМР на окраску элемента кузова.

В связи с вышеизложенным, какова моя дальнейшая тактика? Устранять дефекты по гарантии или могу потребовать замены автомобиля?
Алексей

Можно требовать замены автомобиля, поскольку дефект проявился неоднократно.

Требовать лучше письменно.

И продолжать собирать документы. Если все-таки не получится договорится, то можно обратиться в суд.

Успехов.

0
0
0
0
Вадим Ерхов
Вадим Ерхов
Юрист, г. Москва

Лучше сразу в суд в соответствии с ст 18 закона и ст 503 п1 гк РФ  и ст 131-232 Гпк РФ 

Ответчик на основании ст18 закона изготовитель   ООО  нисан мотор русс

1
0
1
0
Похожие вопросы
Страхование
Добрый день, застраховал автомобиль онлайн 12 апреля в ВСК, страховка начинала действовать 15 апреля.13 апреля я
Добрый день,застраховал автомобиль онлайн 12 апреля в ВСК,страховка начинала действовать 15 апреля.13 апреля я поехал ставить автомобиль на учет ,но мне его не смогли поставить ,так как страховка не действовала.я нашел другого страхователя чтоб страховка начала действовать с 13 чтоб поставить на учет ,позвонил в вск сказали,что при расторжение мне вернут деньги ,но удержат 20%,я подал на расторжении и мне пришел отказ,что делать?
, вопрос №4092382, Денис, г. Москва
Семейное право
Здравствуйте, подала на мужа в браке на алименты, суд присудил определенную сумму, проживаем в одной
Здравствуйте, подала на мужа в браке на алименты, суд присудил определенную сумму, проживаем в одной квартире, платить он не платит, может ли пристав в счет долга, описать в квартире вещи, где проживаем все с ребенком?
, вопрос №4092296, Карина, г. Абакан
Защита прав потребителей
Что делать автомобиль не устроил
Здравствуйте.находясь в автосалоне подписал договор осмотра автомобиля.при отказе должен буду выплатить 30%от стоимости автомобиля.что делать автомобиль не устроил.грозят что буду выплачивать компенсацию.при отказа
, вопрос №4091928, Данис, г. Братск
Семейное право
Автомобиль куплен в браке, как лучше подарить или продать брату?
Автомобиль куплен в браке, как лучше подарить или продать брату?
, вопрос №4091697, Светлана, г. Красноярск
Защита прав потребителей
Могу ли сдать авто купленное в кредит обратно в автосалон
Могу ли сдать авто купленное в кредит обратно в автосалон
, вопрос №4091371, Ирина, г. Москва
Дата обновления страницы 27.09.2016