Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

64 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
64 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Общие вопросы

Имею ли право на возврат денежных средств за планшетный компьютер

Здравствуйте!

2 месяца назад приобрел планшетный компьютер. Срок гарантии - 12 месяцев. Он сломался. Имею ли право на возврат денежных средств? Повреждений никаких нет - состояние нового. И как лучше поступить нести в сервисный центр или в магазин сразу писать претензию?

Заранее благодарен

17 Апреля 2013, 00:32, вопрос №67084 Эмиль, г. Димитровград
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 05.12.2016 мы ответили на 629 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (3)

  • Юрист - Чаплыгин Алексей
    Чаплыгин Алексей, Юрист, г. Оренбург
    Общаться в чате

    Имеете право расторгнуть договор купли продажи и вернуть деньги. Несите в магазин и пишите претензию.

    17 Апреля 2013, 06:33
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Шабанов Александр

    Имеете право расторгнуть договор купли продажи и вернуть деньги

    Не вводите клиента в заблуждение. С чего Вы взяли? ст.18 Закона о ЗПП ещё никто не отменял.

    И так, Ваш планшет — технически сложный товар.

    В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

    1. обнаружение существенного недостатка товара;
    2. нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
    3. невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.


    существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;

    Таким образом, для начала Вам необходимо отдать товар в ремонт и уже после того, как будет соблюдено одно из трёх указанных мною условий, Вы имеете право на возврат денег.

    17 Апреля 2013, 06:39
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Чаплыгин Алексей
    Чаплыгин Алексей, Юрист, г. Оренбург
    Общаться в чате

    Хорошо, отнести в ремонт и что? Сервис установит что это существенный недостаток? Или что он не может  быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени ?

    Я действую так. По практике. Несут аппарат в магазин, те  забирают его на экспертизу или ремонт и сами все устанавливают, либо дают заключение. Сервис же говорит, то то вышло из строя и сколько будет стоить.

    17 Апреля 2013, 06:54
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats