Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Гарантийный ремонт
31 день назад сдала телефон в магазин, они передали в сервисный центр. При этом было сказано, что все действия будут передаваться мне в виде смс сообщений. Тишина. О том, что телефон с 5 декабря в сервисном центре узнала только через сайт по номеру заказа. есть ли смысл сейчас звонить самой в сервисный центр или нужно дождаться 45 суток?
Здравствуйте, Алёна.
наверное имеет смысл самой позвонить и напомнить, потому что чаще получается что телефон либо забудут вообще, или вернуть после проверки но клиенту никто не сообщает. так что советую периодически напоминать и требовать результатов.
Здравствуйте!
Не зависимо от того, приходило ли Вам смс сообщение или нет. В случае если в 45 дней телефон не будет отремонтирован, Вы можете требовать возврата денег или обмена на новый телефон.
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
[Закон РФ «О защите прав потребителей»] [Глава II] [Статья 18]
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с .....................По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Удачи Вам!
звоню именно в сервис или в магазин, куда сдавала и покупала?
если есть контакты сервиса, то лучше в сервис