296 юристов сейчас на сайте

Консультируйтесь с юристом онлайн

296 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Гарантийный ремонт

31 день назад сдала телефон в магазин, они передали в сервисный центр. При этом было сказано, что все действия будут передаваться мне в виде смс сообщений. Тишина. О том, что телефон с 5 декабря в сервисном центре узнала только через сайт по номеру заказа. есть ли смысл сейчас звонить самой в сервисный центр или нужно дождаться 45 суток?

27 Декабря 2014, 19:13, вопрос №669952
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (2)

Юрист - Сергей
3455
ответов
1494
отзыва
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Москва
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Здравствуйте, Алёна.

наверное имеет смысл самой позвонить и напомнить, потому что чаще получается что телефон либо забудут вообще, или вернуть после проверки но клиенту никто не сообщает. так что советую периодически напоминать и требовать результатов.

27 Декабря 2014, 19:16
q Отблагодарить
0 0
Алёна
клиент, г. Самара

звоню именно в сервис или в магазин, куда сдавала и покупала?

27 Декабря 2014, 19:24
3455
ответов
1494
отзыва
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
юрист, г. Москва
Общаться в чате

если есть контакты сервиса, то лучше в сервис

27 Декабря 2014, 19:27
Юрист - Эдуард
9931
ответ
4323
отзыва
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Самара
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Здравствуйте!

Не зависимо от того, приходило ли Вам смс сообщение или нет. В случае если в 45 дней телефон не будет отремонтирован, Вы можете требовать возврата денег или обмена на новый телефон.

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
[Закон РФ «О защите прав потребителей»] [Глава II] [Статья 18]

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с .....................

 По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Удачи Вам!

27 Декабря 2014, 19:32
q Отблагодарить
0 0
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.

Все еще ищете ответ? Спросить юриста проще!

296 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут