Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Таможенное оформление
7 декабря 2014 г.в порт Восточный прибыл контейнер с товаром из Китая и во уже три недели его не могут растаможить. Мы заключили договор на оказание транспортно-экспедиционных услуг с компанией ООО "ПаблоТанЗест-К" и с таможенным брокером ДВФ ООО Национальный таможенный брокер как раз они и занимаются вопросом растаможки, но дело не двигается с места. Мы оплатили все расходы по таможенному оформлению, а так же услуги брокера, но контейнер до сих пор не выпустили, а нас кормят "завтраками". Впереди праздники...
- 2.jpg
- дт 51969 отказ ип иванов.pdf
- HC14-123-1 (2).pdf
Любовь, добрый день!
А в чем вопрос?
Контейнер скорее всего по каким-то причинам не выпускает таможня.
Выясните у брокера подали они ДТ на товары или нет? Если да, то в чем загвоздка.
Общий срок выпуска ДТ не позднее 1 рабочего дня с момента подачи ДТ. Могут продлить до 10 рабочих дней, если нужно провести дополнительные мероприятия по таможенному контролю.
С уважением, Виталий Иванов.
Любовь, добрый вечер! Выясните у брокера, какие действия им были приняты для выпуска товаров. Подана ли в таможню декларация на товары? К сожалению, нередко таможенные брокеры, чтобы не ссориться с таможней идут у нее на поводу. Хотя брокер должен осуществлять свои действия в интересах клиента. В договоре об оказании услуг должны быть прописаны обязанность брокера, сроки оформления и подачи декларации на товары и его ответственность перед клиентом. Следует также обратить внимание на то обстоятельство, что за хранение контейнеров до выпуска товаров могут быть выставлены значительные суммы, которые увеличиваются в зависимости от срока хранения. Обратитесь к брокеру за разъяснением ситуации.
Удачи!
Добрый день! Спасибо за ответ. Контейнер не выпускает таможня. Не понравились какие то скобочки в декларации на товар, которую оформляла транспортно-экспедиционная компания с которой мы заключали договор. Хотя в таможенной декларации в качестве отказа оформления написано, что не поступила оплата пошлины и ндс. Хотя всё было давно оплачено и деньги поступили в находкинскую таможню 12 декабря.
С уважением, Любовь Иванова
Любовь, скажите, пожалуйста, решение об отказе в выпуске товаров принято до 12.12 или позже? Если таможенные платежи не были уплачены на момент декларирования, таможня действительно может отказать в выпуске. Сейчас подана новая таможенная декларация? Ваш брокер как- то пытается урегулировать эту ситуацию?
1. Таможня отказала в выпуске первой ДТ в связи с непоступление на счета таможни таможенных платежей.
Дату поступления таможенных платежей не счета таможни проверить легко. Обычно ден. средства поступают на счёт таможни на следующий день после 13-00. Это система Федерального казначейства и таможня не может что-то подкрутить в дате зачисления денежных средств на счёт. При желании Вы можете сделать запрос о дате поступления денег на счёт таможни.
Если такая причина отказа была согласована между таможней и Вашим брокером как формальный признак, то потребуйте от брокера объяснения истинных причин отказа.
Учтите, что при отказе в выпуске ДТ уплаченные сборы за таможенное оформление не возвращаются. Поэтому сговор между брокером и таможней стоил Вам как миниму 4125 руб.
2. Рассказывая Вам о запросе таможни в какой-то сертификационный центр, брокер Вас обманывает.
Таможня такие запросы при проверке ДТ не делает. У них есть прямой доступ к БД деклараций соответствия и они могут легко проверить факт регистрации Вашей ДС и тех сведений, которые указаны в ДС.
Если декларируемый товар соответствует ДС, то проверка на наличие разрешительных документов проведена, если нет, то это основание для отказа в выпуске. Для такого решения никакие запросы таможне не требуются.
Но таможня может завести дело об АП в связи с представлением при декларировании недействительного разрешительного документа. В рамках расследования дела об АП может быть запрошен орган по сертификации, регистривовавший ДС.
3. У Вас есть договор с таможенным брокером. Он отвечает перед Вами за качественное и своевременное оказание услуг. Требуйте от него получение письменных пояснений о причинах отказа в выпуске первой ДТ и о текущем ходе таможенного оформления.
Спасибо большое за подробный ответ.
Дело как раз в том, что таможенный инспектор считает, что та декларация которую предоставил брокер и мы соответственно, не соответствует ввозимому товару.
Но вот почему он делает эти запросы, да ещё через почту России это не понятно. Мне кажется что всё это умышленное удержание. Наш груз совершенно чистый, и до китайской границы всё шло хорошо, а у нас вот так... Может быть нам запросить сертификат у китайского производителя, это поможет?
Не видя документов (контракт, инвойс, тех. документацию на товар) очень сложно сказать, прав инспектор или нет и в чём он не прав.
С чем именно увязывает инспектор несоответствие:
— классификационный код ТН ВЭД
— количество, вес и стоимость товар
— применение к товару запретов и ограничений
— результаты досмотра противоречат сведениям о товаре в документах.
В любом случае, если инспектор полагает, что сведений о товара, которые указаны в ДТ и представленных вместе с ней документов, недостаточно для принятия решения о выпуске товара, то он обязан запросить недостающие сведения у декларанта (Вашей компании) и у брокера.
Это стандартная процедура. Дожимайте брокера. Брокер должен получить от выпускающего инспектора запрос на представление дополнительных документов и сведений.
Добрый день! Спасибо за ответ. Да, контейнер не выпускает таможня. Не понравились какие то скобочки в декларации на товар, которую оформляла транспортно-экспедиционная компания с которой мы заключали договор. Хотя в таможенной декларации в качестве отказа оформления написано, что не поступила оплата пошлины и ндс. Хотя всё было давно оплачено и деньги поступили в находкинскую таможню 12 декабря.
С уважением, Любовь Иванова
Согласен с Ольгой, уточните у брокера — подана новая ДТ или нет?