8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Гарантийный ремонт

ДОЛЖЕН ЛИ Я ПОДПИСЫВАТЬ В ЗАЯВЛЕНИИ НА РЕМОНТ ОТКАЗ В ПОДМЕННОМ АППАРАТЕ,БЕЗ ПОДПИСИ ОТКАЗЫВАЮТСЯ ПРИНИМАТЬ НА ГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ,А ПОДМЕННЫЙ МЕНЯ НЕ УСТРАИВАЕТ( У МЕНЯ ПЛАНШЕТ С 3G МОДЕМОМ-НАЛИЧИЕ ВСТРОЕННОГО МОДЕМА ЯВЛЯЛОСЬ ПРИОРИТЕТОМ ПРИ ПОКУПКЕ, ПРЕДЛАГАЮТ НЕТБУК БЕЗ 3G МОДЕМА,МОДЕМ НЕ ДАЮТ-ПРЕДЛАГАЮТ КУПИТЬ,А ЭТО ЛИШНИЕ ЗАТРАТЫ И ПОСЛЕ ЭТОГО ОН МНЕ БУДЕТ НЕ НУЖЕН, И ВООБЩЕ КТО ПРАВ

, ДМИТРИЙ АЛЕКСАНДРОВИЧ ИВАНОВ, г. Пермь
Александр Березин
Александр Березин
Юрист, г. Пермь

Вы не обязаны это делать. В соответствии с п.2 ст.20 Закона РФ «О защите прав потрбеителей » от 07 феврапля 1992 г. №2300-1 Вам обязаны предостаить товар в пользование на период ремонта, обладающий этими же основными потребительским и свойствами. В связи с этим можно увтердлать, что Вам должны предоставить аппарат, который поддлерживает 3G.

Кроме того, не забывайте, что, если Вы обнаружили недостактов в теченеи 15 дней со дня покупки Вы вправе заменить товар на аналогичный, или на другой товар с перерасчетом или расторгнуть договор купли-продажи и вернуть стоимость товара, независимо от характера выявленного недостатка.

Если потребуется помощь в данной ситуации — пишите й в мой чат или на почту alternativa_59@list.ru или звоните по телефону (номер в личном профиле) — договримся. Мы сами находимся в Перми.

Не забудьте оценить ответ и оставить о нем свой отзыв.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Сдал компьютер в ремонт в сервисный центр.Сделали, но через 2 недели стал "зависать".Согласились устранить, а
Сдал компьютер в ремонт в сервисный центр.Сделали,но через 2 недели стал "зависать".Согласились устранить,а комп,вообще перестал загружаться,снова привёз,Со скандалом сделали.Цену не снизили.Администратор вёл себя неадекватно,кричал,обзывал аферистом,обижал обидным вопросом( Вы нормальный человек).Как мне быть?
, вопрос №4095562, Николай, Мариуполь
Недвижимость
Правомерно ли УК требует сбор денег с собственников дома на ремонт этих блоков?
Здравствуйте! В июне 2023г у нас сломался грузовой лифт (пассажирский на 400кг действует), причина - перегорели 2 блока частотных преобразователей. Стоимость ремонта нам насчитали 86 тыс. Перерасчета за неиспользование второго лифта не было сделано. Правомерно ли УК требует сбор денег с собственников дома на ремонт этих блоков? В подъезде 10 этажей, 80 квартир., без второго лифта тяжко.
, вопрос №4095384, Ольга, г. Москва
Защита прав потребителей
СТО озвучил сумму по телефону, устно подтвердили готовность к ремонту ТС на озвученную сумму (20 000 руб) По итогу ремонта, озвучена сумма, превышающая договорную в 6 раз (115000 руб)
СТО озвучил сумму по телефону, устно подтвердили готовность к ремонту ТС на озвученную сумму (20 000 руб) По итогу ремонта, озвучена сумма, превышающая договорную в 6 раз (115000 руб). Поскольку коммуникация осуществлялась по телефону, договор еще не подписан. Что делать в этой ситуации? Согласились на 20 000 руб, и не готовы платить 115 000 руб.
, вопрос №4094729, Екатерина, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Ставилзубные протезы несьемный мостначал шататься гарантия прошла должен ли стоматолог исправитьсвою некачественную работупосле гарантийного срока или можно вернутьденьги
Ставилзубные протезы несьемный мостначал шататься гарантия прошла должен ли стоматолог исправитьсвою некачественную работупосле гарантийного срока или можно вернутьденьги.
, вопрос №4094339, Камиль, г. Москва
1000 ₽
Гражданское право
Какие рычаги давления могу использовать, чтобы компания мне сразу начислила ту сумму, которая должна быть по графику в гарантийном письме?
Компания должна денежную сумму. Ей был просрочен срок уплаты денежных средств. Далее компания составило гарантийное письмо, где будет уплачивать долг равными платежами с процентами за задержу в течении полугода. Поступил 1 платеж и часть второго. Никаких платежей дальше не следует. Я пишу компании свои возмущения, но пока никаких действий не делал, чтобы надавить на них и получить свои деньги. Вопрос. Какие рычаги давления могу использовать, чтобы компания мне сразу начислила ту сумму, которая должна быть по графику в гарантийном письме?
, вопрос №4094067, Владислав, г. Москва
Дата обновления страницы 15.04.2013