Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Покупка в интернет-магазине
В интернет-магазине заказал телефон. На момент заказа телефон был в наличии у продавца и срок доставки был 2-3 дня. Через 4 дня никаких новостей не было, я позвонил, сказали что телефона нет в наличии, после телефонного разговора с сотрудником магазина, на сайте так же изменился статус наличия. Переодически звонил им ещё, но ответ был всегда одинаковым, говорили что "завтра всё будет в порядке" спустя три недели наконец-то они отправили мне телефон (статус наличия менялся 3-4 раза) через транспортную компанию, с которыми у магазина заключён договор на доставку товаров покупателю. Недели через полторы, телефон мне так и не привезли. Я вновь позвонил в магазин, на что мне сказали, что транспортная компания отказалась выполнять свои обязательства и переправляет все посылки на возврат. Но мне об этом никто не сообщил, ни магазин, ни транспортная компания, хотя у них есть и адрес моей эл. почты и номер телефона. В магазине мне предложили приехать к ним в офис и забрать телефон лично, но уже по другой цене, т. к. они возрасли в цене на несколько тыс. рублей всего пару дней назад. За этот месяц, как я оформил заявку никто ни разу не позвонил и не написал мне, что есть какие-то проблемы и т. д. звонил только я и мне обещали что всё в порядке. Как мне быть? Имеют ли они право продать мне этот телефон по другой цене, ведь в том, что они не смогли его мне доставить нет моей вины.
Здравствуйте Кирилл!
Договор считается заключенным, если между сторонами, в требуемой в подлежащих случаях форме, достигнуто соглашение по всем существенным условиям договора (ст. 432 ГК РФ). То есть, Вы цену согласовали уже на стадии заключении договора. И продавец не вправе ее менять. Вам должны продать по первоначальной цене. В соответствии во ст. 10 Закона РФ «О защите прав потребителя»:
1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.
Обращайтесь к продавцу с претензией, ссылайтесь на указанные нормы Закона.
Удачи!
Здравствуйте, Кирилл!
Продать товар вам должны только по цене, по которой вы его заказывали. Вы можете требовать от продавца уплаты неустойки за просрочку доставки товара, а также компенсации морального вреда.
Желаю удачи!