Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Гарантийный товар
Добрый день! Имеется гарантийный телевизор, у которого второй раз одна и та же поломка, из ремонта получили только месяц назад, до истечения гарантийного срока осталось 2 месяца, если учитывать, что в прошлую поломку его продержали месяц в ремонте, и если сейчас его опять сдадим и его продержат опять такой же срок, гарантии останется на месяц. Вопрос: на время ремонта продлевается гарантийный срок или нет? Имеем ли мы право отказаться от этой покупки и получить или деньги или новый товар? Подозреваю, что эта поломка будет проявляться еще не раз.
Добрый день! Вы имеете право на возврат или на обмен. Напишите заявление о возврате денежных средств или замене некачественного товара.
Удачи!
здравствуйте,
согласно п.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей
- потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы, либо
- предъявить требование о его замене на товар
этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены
вправе в одном из следующих случаев:
1. обнаружение существенного недостатка товара
(существенный недостаток товара — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно,или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки)
2. нарушение установленных Законом о защите прав потребителей
сроков устранения недостатков товара;
3.невозможность использования товара в течение каждого года
гарантийного срока в совокупности более чем 30 дней вследствие неоднократного (2 раза и более) устранения его различных недостатков.
Имеется гарантийный телевизор, у которого второй раз одна и та же поломка,
Если недостаток один и тот же, и «проявляется» он вновь после его устранения,-это свидетельствует о его существенности; в таком случае
с письменной претензией и требованиями (о возврате денег/замене)
необходимо обращаться к продавцу, не в сервисный центр.
существенный недостаток товара — неустранимый недостаток илинедостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки
на время ремонта продлевается гарантийный срок или нет?
с уважением,В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта. При выдаче товара изготовитель (продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара (п.3 ст.20 ЗоЗПП)
Елена
Здравствуйте. Спасибо за ответы, но я не смогла ничего доказать, телевизор опять взяли в ремонт, сказали ремонтировать будут 15 дней, получается, что вернут мне его из ремонта как раз после истечения гарантийного срока, который истекает 16 января, вернуть я его не смогла, т.к. они мне предъявили свои законы, что товар подлежит возврату в случае троекратного ремонта по одной и той же причине или ремонта срок которого превысит 45 суток, в доказательство они мне зачитали 4 пункт ст.18, что товар возвращается только в случае невозможности отремонтировать, но я читала закон и поняла, что как раз п.4 ст.18 утратил силу, но у них брошюра с законом видимо старого издательства.