8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Гарантийный товар

Добрый день! Имеется гарантийный телевизор, у которого второй раз одна и та же поломка, из ремонта получили только месяц назад, до истечения гарантийного срока осталось 2 месяца, если учитывать, что в прошлую поломку его продержали месяц в ремонте, и если сейчас его опять сдадим и его продержат опять такой же срок, гарантии останется на месяц. Вопрос: на время ремонта продлевается гарантийный срок или нет? Имеем ли мы право отказаться от этой покупки и получить или деньги или новый товар? Подозреваю, что эта поломка будет проявляться еще не раз.

, Наталья Трусова, г. Ульяновск
Екатерина Уткина
Екатерина Уткина
Юридическая компания "ООО "Константа" Челябинск", г. Челябинск

Добрый день! Вы имеете право на возврат или на обмен. Напишите заявление о возврате денежных средств или замене некачественного товара. 

Удачи!

1
0
1
0
Елена Каторжевская
Елена Каторжевская
Юрист, г. Москва
Эксперт

здравствуйте,

согласно п.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей

  • потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы, либо
  • предъявить требование о его замене на товар
    этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены

вправе  в одном из следующих случаев:

1. обнаружение существенного недостатка товара

(существенный недостаток товара — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно,или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки)

2. нарушение установленных Законом о защите прав потребителей
сроков устранения недостатков товара;

3.невозможность использования товара в течение каждого года
гарантийного срока в совокупности более чем 30 дней вследствие неоднократного (2 раза и более) устранения его различных недостатков.

Имеется гарантийный телевизор, у которого второй раз одна и та же поломка,

Если недостаток один и тот же, и «проявляется»  он вновь после его устранения,-это свидетельствует о его существенности; в таком случае

с письменной претензией и требованиями (о возврате денег/замене)

 необходимо  обращаться к продавцу, не в сервисный центр.

существенный недостаток товара — неустранимый недостаток илинедостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки

на время ремонта продлевается гарантийный срок или нет?

В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта. При выдаче товара изготовитель (продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара (п.3 ст.20 ЗоЗПП)

с уважением,

Елена


0
0
0
0
Наталья Трусова
Наталья Трусова
Клиент, г. Ульяновск

Здравствуйте. Спасибо за ответы, но я не смогла ничего доказать, телевизор опять взяли в ремонт, сказали ремонтировать будут 15 дней, получается, что вернут мне его из ремонта как раз после истечения гарантийного срока, который истекает 16 января, вернуть я его не смогла, т.к. они мне предъявили свои законы, что товар подлежит возврату в случае троекратного ремонта по одной и той же причине или ремонта срок которого превысит 45 суток, в доказательство они мне зачитали 4 пункт ст.18, что товар возвращается только в случае невозможности отремонтировать, но я читала закон и поняла, что как раз п.4 ст.18 утратил силу, но у них брошюра с законом видимо старого издательства.

Похожие вопросы
Хищения
Я нарушил какойто закон что положил в корман товар и кто был прав в этой ситуации?
подскажите, почему я сегодня пришёл в магазин и взял товар положил в корман я смотрю расматриваю другие товары магазина ко мне подходит сотрудник и говорит -- вы чтото ложили в корман? -- да --выкладвайте я положил товар --говори номер телефоно родителей или вызываем полицию -- я не вышел за предилы магазина я щас пойду оплачивать -- ты же в корман положил ,значит хотел украсть -- нет! итог позвонили родителоям сотрудник магазина говорит: вас сын хотел украсть товар из магазина (что там говорила моя мама незнаю) сотрудник пару раз чтото сказала ну и всё иди домой . я нарушил какойто закон что положил в корман товар и кто был прав в этой ситуации???
, вопрос №4095277, ИЛЬЯ, г. Сургут
Защита прав потребителей
Ставилзубные протезы несьемный мостначал шататься гарантия прошла должен ли стоматолог исправитьсвою некачественную работупосле гарантийного срока или можно вернутьденьги
Ставилзубные протезы несьемный мостначал шататься гарантия прошла должен ли стоматолог исправитьсвою некачественную работупосле гарантийного срока или можно вернутьденьги.
, вопрос №4094339, Камиль, г. Москва
1000 ₽
Гражданское право
Какие рычаги давления могу использовать, чтобы компания мне сразу начислила ту сумму, которая должна быть по графику в гарантийном письме?
Компания должна денежную сумму. Ей был просрочен срок уплаты денежных средств. Далее компания составило гарантийное письмо, где будет уплачивать долг равными платежами с процентами за задержу в течении полугода. Поступил 1 платеж и часть второго. Никаких платежей дальше не следует. Я пишу компании свои возмущения, но пока никаких действий не делал, чтобы надавить на них и получить свои деньги. Вопрос. Какие рычаги давления могу использовать, чтобы компания мне сразу начислила ту сумму, которая должна быть по графику в гарантийном письме?
, вопрос №4094067, Владислав, г. Москва
Договорное право
В случае возврата товара покупателем, обязан-ли продавец сверх цены за товар возвратить покупателю комиссию, удержанную банком за перевод денежных средств
Добрый день! Покупатель оплачивает товар через банкомат. Нам поступает полная сумма по счету. За перевод банк с покупателя списывает комиссию за перевод денег. В случае возврата товара покупателем,обязан-ли продавец сверх цены за товар возвратить покупателю комиссию,удержанную банком за перевод денежных средств.
, вопрос №4094030, Елена, г. Москва
Дата обновления страницы 30.12.2014