8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за некачественный товар, если продавец не реагирует никак?

Добрый день.

Помогите консультацией.

5 июля 2014 года я купил в магазине "Метрика" электропилу CD4774.

Сразу увез на стройку - через 20 минут работы (понятно, что не непрерывной) пила перестала запускаться.

Собрал все коробочки, пакетики, чек - привез обратно в магазин.

В обмене, возврате понятно отказали сразу.

С трудом и скандалом заставил их везти на экспертизу самостооятельно.

Наслушался всего, но после вмешательства заведующего все же взяли.

Через месяц зашел - увидел родную коробку под прилавком.

Вежливо поинтересовался результатами экспертизы, на что был получен ответ, что у них по закону есть 45 рабочих дней и разговаривать на тему моей пилы раньше этого срока они не желают.

С тех пор прошло почти полгода, ни слуха, ни духа.

Пила куплена уже давно другая.

Дело уже не в пиле хочется справедливости и наказание за хамство и грубость.

Вопрос что делать дальше?

--

Показать полностью
, Борис, г. Санкт-Петербург
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8.1

Добрый вечер!

Вам нужно написать претензию в магазин с требованием возврата уплаченной стоимости, укажите, что Вы больше не нуждаетесь в их товаре т.к. купили другой. Также укажите, что в случае отказа, вы оставляете за собой право написать жалобу в Роспотребнадзор и обратитесь в суд с требованием возврата уплаченной стоимости, неустойки предусмотренной законом (за полгода ожиданий) и компенсации морального вреда. Претензию обязательно зарегистрируйте в магазине или отправьте заказным письмом с уведомлением о вручении.  

1
0
1
0
Сергей Серебряков
Сергей Серебряков
Адвокат, г. Санкт-Петербург

В обмене, возврате понятно отказали сразу.

Борис

По закону не могли отказать, тем более сразу.

Вопрос что делать дальше?

Борис

подавать письменную претензию с требованием вернуть деньги, в размере стоимости пилы на день возврата денег, выплатить неустойку в размере 1%, за каждый день просрочки, считая с 20.08.2014 по сегодняшний день — 126 дней, значит 126% от стоимости пилы, компенсировать моральный вред.

Если добровольно не исполнят, то подавать иск в суд. Могу посодействовать.

Успехов.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Подскажите, могу ли я вернуть деньги?
Обратился за помощью в сервис по ремонту техники, из-за неисправности компьютера. На сайте указано, что вызов и диагностика бесплатны, однако с меня потребовали предоплату, размером 3000₽. Готовился к тому, что итоговая сумма не будет превышать 6-9к.₽, но по итогу «работ», выставили чек в 26 900. Узнав, что такой суммы у меня нет, сбили цену до 25 000. Растерявшись, оплатил им их услуги, хоть в процессе и понимал, что что-то идёт не так. В списке предоставленных услуг числится то, о чём я вообще не просил, и, как я выяснил, стоимость самих услуг в десять раз превышает рыночную. Оферта на сайте практически пустая, прайс-лист туманный. Все цены начинаются «от» каких-то значений, как правило, небольших - 100-500₽, но нет никаких «до». Жалоба была на отключение мониторов во время работы пк, деньги взяли, но проблема осталась. Ниже прикреплю ссылку на сайт. Подскажите, могу ли я вернуть деньги? (https://rem-comp.ru/?t=Компьютерная%20помощь&utm_source=yandex&utm_medium=cpc&utm_campaign=87325163&utm_content=14087979738&utm_term=---autotargeting&yclid=15409187276075565055)
, вопрос №4166986, Александр, г. Ульяновск
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги за непрожитые дни?
Можно ли вернуть деньги за непрожитые дни? Получилось так, что арендодатель после оплаты квартиры за следующий месяц сообщил о том, что нам необходимо съехать до 31 июля, но так как мы уезжаем на долгий срок 11 июля, он сказал, что мы можем съехать и до 11 июля. Всё, мы нашли квартиру и 1 июля съезжаем, освобождая квартиру за 10 дней до окончания договора. Мы попросили его вернуть нам деньги за фактически непрожитые дни, но он отказывается. В договоре об этом не сказано ни слова. Фактически договор был действительно до 11 июня, но арендодатель решил письменно договор не продлевать, то есть сделать это просто устно, в таком случае они всё равно должны будут вернуть деньги?
, вопрос №4166668, Карина, г. Красноярск
Защита прав потребителей
Так можно ли вернуть деньги как то ещё?
Был подписан на телеграмм канал в котором продавали технику по цене ниже чем обычно, вчера решился и купил у них IPhone 15 pro 128gb продавец сказал что отправит его только при 100% оплате а именно о переводе 26.800 рублей на карту. Я перевел, и продавец сказал что сегодня мне пришлет накладную, но ничего он мне не отправил так ещё удалил все чаты и выгнал из группы, скрины переписки я его не сохранил но есть название группы и доступ к их расценкам. Обратился в банк они сказали так как я оплатил сам со своего банк клиента то они ничем помочь не смогут. Так можно ли вернуть деньги как то ещё? Из данных есть номер куда переводил деньги и название магазина.
, вопрос №4166654, Вячеслав, г. Москва
Защита прав потребителей
Если я им откажу, смогу ли получить посылку или вернуть деньги?
С сайта GBR-Broker пришёл запрос на мои персональные данные с обязательными сканами разворотов страниц с фотографией и с регистрацией паспорта, якобы для растаможки копеешной посылки с Алиэкспресса. Правомерно ли это? Если я им откажу, смогу ли получить посылку или вернуть деньги?
, вопрос №4166645, Александр Абрамов, г. Владимир
Защита прав потребителей
Могут ли нам вернуть деньги за товар, которым мы даже не пользовались?
Вчера в магазине был куплен перфоратор. Но он нам не подошёл. Обратились в магазин чтобы сделать возврат. Но нам пока не дали ответ. Сказали что скорее всего не получится. Могут ли нам вернуть деньги за товар, которым мы даже не пользовались?
, вопрос №4166491, Марина, г. Москва
Дата обновления страницы 24.12.2014