Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за некачественный товар, если продавец не реагирует никак?
Добрый день.
Помогите консультацией.
5 июля 2014 года я купил в магазине "Метрика" электропилу CD4774.
Сразу увез на стройку - через 20 минут работы (понятно, что не непрерывной) пила перестала запускаться.
Собрал все коробочки, пакетики, чек - привез обратно в магазин.
В обмене, возврате понятно отказали сразу.
С трудом и скандалом заставил их везти на экспертизу самостооятельно.
Наслушался всего, но после вмешательства заведующего все же взяли.
Через месяц зашел - увидел родную коробку под прилавком.
Вежливо поинтересовался результатами экспертизы, на что был получен ответ, что у них по закону есть 45 рабочих дней и разговаривать на тему моей пилы раньше этого срока они не желают.
С тех пор прошло почти полгода, ни слуха, ни духа.
Пила куплена уже давно другая.
Дело уже не в пиле хочется справедливости и наказание за хамство и грубость.
Вопрос что делать дальше?
--
Добрый вечер!
Вам нужно написать претензию в магазин с требованием возврата уплаченной стоимости, укажите, что Вы больше не нуждаетесь в их товаре т.к. купили другой. Также укажите, что в случае отказа, вы оставляете за собой право написать жалобу в Роспотребнадзор и обратитесь в суд с требованием возврата уплаченной стоимости, неустойки предусмотренной законом (за полгода ожиданий) и компенсации морального вреда. Претензию обязательно зарегистрируйте в магазине или отправьте заказным письмом с уведомлением о вручении.
В обмене, возврате понятно отказали сразу.
Борис
По закону не могли отказать, тем более сразу.
Вопрос что делать дальше?
Борис
подавать письменную претензию с требованием вернуть деньги, в размере стоимости пилы на день возврата денег, выплатить неустойку в размере 1%, за каждый день просрочки, считая с 20.08.2014 по сегодняшний день — 126 дней, значит 126% от стоимости пилы, компенсировать моральный вред.
Если добровольно не исполнят, то подавать иск в суд. Могу посодействовать.
Успехов.