Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Отказ интернет-магазина поставить товар по цене договора
Здравствуйте. В интернет-магазине 9 декабря купили (оплата сразу) морозильник за 38 000 руб. Срок доставки - до 30 декабря. Сегодня сообщили, что таких морозильников нет, а наш пришел с браком. Цена на эту модель поднялась уже до 60 000 руб. На наше предложение подождать товар ответили отказом и возвращают деньги... А как же упущенные возможности, альтернативная стоимость товара...ведь на эти деньги мы могли купить что-то другое, а магазин мог попридержать товар и предложить подороже... Как быть?
- Образец претензии (1).docx
Здравствуйте Светлана!
Договор считается заключенным, если между сторонами, в требуемой в подлежащих случаях форме, достигнуто соглашение по всем существенным условиям договора (ст. 432 ГК РФ). Договор признается заключенным в момент получения лицом, направившим оферту, ее акцепта. То есть, Вы цену согласовали уже на стадии оформления заказа. И продавец не вправе ее менять. Вам должны продать по первоначальной цене.
Обратитесь к продавцу с претензионным требованием.
Удачи!
Как быть?
Светлана
Подать письменную претензию с требованием исполнить обязательство по договору и если не привезут до 30 12, то требовать неустойку в размере 0.5% за каждый день просрочки. Если не поможет, то обращаться в суд и требовать еще и компенсацию морального вреда и штраф.
Успехов.
Просительную часть лучше переделать.
Прошу:
ООО «Интернет
магазин» исполнить обязательства в соответствии с договором и передать мне оплаченный товар (морозильная
камера Bosch GSN 36 VW20).
Оплатить неустойку в связи с нарушением продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю в размере 0,5% за каждый день просрочки.
Успехов.
Спасибо! А если магазин просто хочет вернуть деньги, т.к. 1) товара нет в наличии (был их первый ответ); 2) поставка этого товара произошла уже по более высокой цене. Нам не нужны деньги - нужен морозильник по цене в договоре...В праве мы это требовать?
Согласно ст. 23.1 Закона РФ «О защите прав потребителей:
Да, Вы вправе требовать товар.
Удачи!