Консультируйтесь с юристом онлайн

260 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
260 юристов сейчас на сайте
  1. Гражданское право
  2. Взыскание задолженности

Оплатил долг за электроэнергию а меня все равно отключили

Мне прислали извещение 10.11.2014 оплатить долг за электроэнергию, или меня отключат. Дата отключения 23.12.2014. Я заплатил 22.12.2014. А 23.12.2014 меня отключают, дома ни кого не было. Вечером прихожу в ЭСК показываю квитанцию, они говорят что подключат после оплаты затрат на подключение и отключение. Так как деньги на их счет еще не поступили, а квитанцию я им должен был предоставить незамедлительно после оплаты. Разве они правы? Я виноват в том что деньги в банке перечисляются до двух суток?

23 Декабря 2014, 19:35, вопрос №665402 Денис, г. Уфа
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (2)

  • Юрист - Владимир
    Юрист, г. Калининград
    Общаться в чате

    Добрый день, Денис!

    К Вашему сожалению, они правы. Поскольку Вы знаете, сколько времени нужно для перевода денег, то должны были это учитывать при оплате. Квитанцию следовало показать в тот же день(22) или дождаться сотрудников, пришедших отключать свет и показать ее им.

    В этом случае, они не смогли бы отключить Вас на законном основании.

    23 Декабря 2014, 19:44
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Виктор
    Юрист, г. Калининград
    Общаться в чате

    Вечером прихожу в ЭСК показываю квитанцию, они говорят что подключат после оплаты затрат на подключение и отключение.

    Денис, здравствуйте!

    На отношения с ЭСК распространяется действие закона «О 


    защите прав потребителя».  Не проверив  оплату и отключив Вас после того как Вы погасили задолженность ЭСК  и не подключая Вам подачу  электроэнергии   ЭСК   оказывает Вам некачественные услуги и должно нести за это ответственность ( ст.29 закона «О защите прав потребителя.»)


    Предъявите ЭСК  письменную претензию ( отправьте заказным письмом с уведомлением) В претензии потребуйте срочно подключить Вам подачу электроэнергии   не позднее  17 часов следующего дня и предупредите, что за каждый час просрочки ЭСК  будет платить пени в размере 3% от суммы претензии.  На основании ст.15 закона «О защите прав потребителей» потребуйте возмещения морального вреда  , на основании ст. 29 потребуйте возмещения убытков и затрат на оплату услуги юриста за подготовку претензии Срок для ответа установите 10 дней. Если через десять дней не получите ответ, то за каждый час просрочки  начисляйте пени 3% от суммы претензии. На оставление претензии без ответа и на не качественное обслуживание со стороны ЭСК  напишите жалобу в Роспотребнадзор. После проверки  Роспотребнадзора обращайтесь с иском в суд, взыскивайте моральный вред, пени и судебные издержки.


    Удачи!


    24 Декабря 2014, 04:08
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть