Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Оплатил долг за электроэнергию а меня все равно отключили
Мне прислали извещение 10.11.2014 оплатить долг за электроэнергию, или меня отключат. Дата отключения 23.12.2014. Я заплатил 22.12.2014. А 23.12.2014 меня отключают, дома ни кого не было. Вечером прихожу в ЭСК показываю квитанцию, они говорят что подключат после оплаты затрат на подключение и отключение. Так как деньги на их счет еще не поступили, а квитанцию я им должен был предоставить незамедлительно после оплаты. Разве они правы? Я виноват в том что деньги в банке перечисляются до двух суток?
Добрый день, Денис!
К Вашему сожалению, они правы. Поскольку Вы знаете, сколько времени нужно для перевода денег, то должны были это учитывать при оплате. Квитанцию следовало показать в тот же день(22) или дождаться сотрудников, пришедших отключать свет и показать ее им.
В этом случае, они не смогли бы отключить Вас на законном основании.
Вечером прихожу в ЭСК показываю квитанцию, они говорят что подключат после оплаты затрат на подключение и отключение.
Денис, здравствуйте!
На отношения с ЭСК распространяется действие закона «О
защите прав потребителя». Не проверив оплату и отключив Вас после того как Вы погасили задолженность ЭСК и не подключая Вам подачу электроэнергии ЭСК оказывает Вам некачественные услуги и должно нести за это ответственность ( ст.29 закона «О защите прав потребителя.»)
Предъявите ЭСК письменную претензию ( отправьте заказным письмом с уведомлением) В претензии потребуйте срочно подключить Вам подачу электроэнергии не позднее 17 часов следующего дня и предупредите, что за каждый час просрочки ЭСК будет платить пени в размере 3% от суммы претензии. На основании ст.15 закона «О защите прав потребителей» потребуйте возмещения морального вреда , на основании ст. 29 потребуйте возмещения убытков и затрат на оплату услуги юриста за подготовку претензии Срок для ответа установите 10 дней. Если через десять дней не получите ответ, то за каждый час просрочки начисляйте пени 3% от суммы претензии. На оставление претензии без ответа и на не качественное обслуживание со стороны ЭСК напишите жалобу в Роспотребнадзор. После проверки Роспотребнадзора обращайтесь с иском в суд, взыскивайте моральный вред, пени и судебные издержки.
Удачи!