Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли обменять товар на аналогичный, но другой фирмы?
Здравствуйте! Купила набор для стрижки в конце июля 2011 года. Гарантия 12 месяцев. Через пол года сдала в ремонт(гарантийный), машинка стала цеплять волосы. Через неделю мне позвонили и заменили на точно такой же набор, только новый. Гарантию не продлили. Спустя 2 месяца после замены с этой машинкой всё тоже самое(стала цеплять волосы). Скажите, пожалуйста, могу ли я заменить ее на аналогичную( с доплатой или без), только другой фирмы? Либо вернуть деньги?
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
- потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
- потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
- потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
- потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Потребитель вправе предъявить такие требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
При замене товара гарантийный срок исчисляется заново со дня передачи товара потребителю.
Статьи 18, 19, 21 Закона "О защите прав потребителей"
Могу помочь в составлении претензии и/или искового заявления.
Успехов Вам!