8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли обменять товар на аналогичный, но другой фирмы?

Здравствуйте! Купила набор для стрижки в конце июля 2011 года. Гарантия 12 месяцев. Через пол года сдала в ремонт(гарантийный), машинка стала цеплять волосы. Через неделю мне позвонили и заменили на точно такой же набор, только новый. Гарантию не продлили. Спустя 2 месяца после замены с этой машинкой всё тоже самое(стала цеплять волосы). Скажите, пожалуйста, могу ли я заменить ее на аналогичную( с доплатой или без), только другой фирмы? Либо вернуть деньги?

01 мая 2012, 17:52, Наталья, г. Узловая
Константин Жуков
Константин Жуков
Юрист, г. Санкт-Петербург
7.1 рейтинг

Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
- потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
- потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
- потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
- потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Потребитель вправе предъявить такие требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
При замене товара гарантийный срок исчисляется заново со дня передачи товара потребителю.

02 мая 2012, 08:09
1
0
1
0

Статьи 18, 19, 21 Закона "О защите прав потребителей"

Могу помочь в составлении претензии и/или искового заявления.

Успехов Вам!

02 мая 2012, 18:44
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Обнаружили дефект но прошло уже более 14 дней Купили 21 марта что делать и как предъявить претензии в магазин Могут ли обменять товар или вернуть деньги
Здравствуйте, купили телефон Обнаружили дефект но прошло уже более 14 дней Купили 21 марта что делать и как предъявить претензии в магазин Могут ли обменять товар или вернуть деньги
12 апреля, 11:26, вопрос №3025987, Эльза, г. Москва
3 ответа
Защита прав потребителей
Так вопрос, могу ли вернуть товар или обменять?
Здравствуйте! Купила несколько десятков упаковок риса. Летом. Точно не помню в июне, июле или августе, так как несколько раз ходила в этот магазин и за другими продуктами. И вот недавно обнаружила, что в них завелись мукоеды. Срок годности в порядке. До этого также купила у этого магазина рис, но другой фирмы, там мукоедов нет. Так вопрос, могу ли вернуть товар или обменять? Чека, к сожалению, нет. Но есть общий счет, т.к. покупала бесконтактным путём.
21 сентября 2020, 03:34, вопрос №2866069, Светлана, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Можно ли обменять ноутбук на ноутбук другой фирмы, если не устраивают характеристики?
Добрый день! Вчера купил ноутбук в магазине, он не выдает более 60 гц на внешние мониторы, так как стоит аппаратный ограничитель. На сайте указано не было, сколько гц у экрана ноутбука. Хочу завтра поехать и обменять этот ноутбук на ноутбук аналогичной стоимости в том же магазине, но другой фирмы. Коробки все сохранены, товарный вид сохранен. Что мне может помешать и обменяют ли мне ноутбук?
11 ноября 2017, 09:27, вопрос №1808626, Никита, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Могу ли вернуть товар чрез месяц после покупки, если им не пользовались?
Здравствуйте.Меня зовут Татьяна,скажите пожалуйста могу ли обменять товар или вернуть деньги,если после покупки прошел месяц но мы им не пользовались и он на гарантии
04 января 2016, 15:26, вопрос №1089999, татьяна, г. Новокузнецк
3 ответа
Защита прав потребителей
Могу ли обменять товар или возратить ДС в случае неисправного товара?
Здравствуйте! Меня зовут Елена. 27 фервлая купила утюг в подарок маме, только сейчас подарила его и высянилось, что не работает, а именно: не гладит, как "нормальный" утюг. Как будто что - то застряло. Могу ли обменять товар или возратить ДС в таком случае?
17 марта 2015, 05:35, вопрос №765055, Елена, г. Кольчугино
1 ответ
Дата обновления страницы 02.05.2012