Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

108 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
108 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Могу ли обменять товар на аналогичный, но другой фирмы?

Здравствуйте! Купила набор для стрижки в конце июля 2011 года. Гарантия 12 месяцев. Через пол года сдала в ремонт(гарантийный), машинка стала цеплять волосы. Через неделю мне позвонили и заменили на точно такой же набор, только новый. Гарантию не продлили. Спустя 2 месяца после замены с этой машинкой всё тоже самое(стала цеплять волосы). Скажите, пожалуйста, могу ли я заменить ее на аналогичную( с доплатой или без), только другой фирмы? Либо вернуть деньги?

01 Мая 2012, 20:53, вопрос №6641 Наталья, г. Узловая
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 05.12.2016 мы ответили на 640 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (2)

  • Юрист - Жуков Константин
    Юрист, г. Санкт-Петербург
    Общаться в чате

    Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
    - потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
    - потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
    - потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
    - потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
    - отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
    Потребитель вправе предъявить такие требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
    При замене товара гарантийный срок исчисляется заново со дня передачи товара потребителю.

    02 Мая 2012, 11:09
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Жуков Константин
    Юрист, г. Санкт-Петербург
    Общаться в чате

    Статьи 18, 19, 21 Закона "О защите прав потребителей"

    Могу помочь в составлении претензии и/или искового заявления.

    Успехов Вам!

    02 Мая 2012, 21:43
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats