8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат гладильной системы купленной в интернете

21. 12.2014 мною была куплена гладильная система в интернет магазине, она не подходит мне по габаритам и я хотела бы ее вернуть. Менеджер интернет магазина говорит, что я не могу её вернуть тк этот товар относится к разряду сложно технических товаров.

Не могли бы Вы мне помочь, могу я все-таки вернуть данную систему?

Екатерина

Заранее спасибо

, Екатерина, г. Москва
Елена Каторжевская
Елена Каторжевская
Юрист, г. Москва
Эксперт

здравствуйте,

21. 12.2014 мною была куплена гладильная система в интернет магазине

потребитель, приобретая любой товар  (в т.ч., и технически сложный)  «через» интернет-магазин (дистанционный способ продажи), в силу ст.26.1 Закона о защите прав потребителей, вправе отказаться от него(за исключением товара надлежащего качества,изготовленного«на заказ»; по индивидуально-определенным характеристикам) после передачи товара — в течение 7 дней (вне зависимости от причин).

Соответственно,  вправе вернуть гладильную систему, приобретенную в интернет-магазине (если сохранены  товарный вид, потребительские свойства)

с уважением,

Елена

0
0
0
0
Екатерина
Екатерина
Клиент, г. Москва

Спасибо за ответ! А, что мне делать если продавец не хочет принимать обратно этот товар и возвращать мне деньги!предлагают поменять его на другой из их ассортимента!

предлагают поменять его на другой из их ассортимента!

Выбирать Вам. Если Вы все-таки решите вернуть товар и получить обратно деньги, — согласно п.4 ст.26.1 Закона о защите прав потребителей:

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

если продавец не хочет принимать обратно этот товар и возвращать мне деньги

Защита нарушенных прав потребителя осуществляется судом (ст.17 ЗоЗПП)

с уважением,

Елена

0
0
0
0
Светлана Выжанова
Светлана Выжанова
Юрист

Добрый день! Направьте в адрес продавца требование о возврате денег и приеме товара, сошлитесь на применение 50% штрафа в случае невозврата денежных средств

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Возврат отказывают, купила телефон вчера, что делать?
Добрый день! Я покупала новый телефон по объявлению, где было написано, что он имеет 256 гб памяти и 1 сим + есим. Я написала по этому объявлению, но спросила про 128 гб. Договорились по этому же объявлению только на 128 гб. Я оплатила, купила телефон, а сейчас оказалось, что там 2 физические сим карты, а меня не предупреждали об этом. мне нужны были характеристики телефона, по которому я конкретно и писала. Возврат отказывают, купила телефон вчера, что делать?
, вопрос №4094934, Валерия, г. Омск
Защита прав потребителей
Мегамаркет предложил вернуть как "легкий возврат", но нам не доступен этот пункт
Здравствуйте. Скажите пожалуйста. Хочу вернуть робот-пылесос. Покупали через мегамарке. Мегамаркет предложил вернуть как "легкий возврат", но нам не доступен этот пункт. Не можем выбрать адрес возврата или курьера. Магазин молчит. Вот мегамаркет предложил:-В Вашем случае лучше, чтобы "Легкий возврат" Мегамаркет оформил. Если мы оформляем возврат, то нужны фото всех элементов товара(щеток, контейнера, самого пылесоса сверху и снизу), фото упаковки со всех сторон, чтобы убедиться, что товар сохранил свой товарный вид. Возврат товара надлежащего качества осуществляется за счет покупателя. Если мы примем товар на возврат, Вам необходимо будет отвезти его по адресу 190000, Россия, г Санкт-Петербург, пр-кт Обуховской Обороны, дом 295, пав. пав. Литера БД (заезд только с ул. Запорожская) в терминал dpd, стоимость возврата от 1000 рублей. Точная сумма будет известна после оформления заявки. Почему я должна платить? И за что? Если я сама отвезу куда они просят.
, вопрос №4094135, Татьяна, г. Санкт-Петербург
Все
Здравствуйте я купила образовательный курс месяц назад с доступом
Здравствуйте, я купила образовательный курс месяц назад, с доступом на 3 месяца, но теперь не хочу его проходить. Он хорошего качества, причины личные. Имею ли я права просить возврат или уже ничего не поделать? Задания курса сразу все в открытом доступе
, вопрос №4093199, Лиля, г. Ульяновск
Защита прав потребителей
Как правильно сделать возврат и должен ли продавец компенсировать доставку?
Здравствуйте. Делаю возврат товара из интернет магазина. Не соответствует описанию на сайте и скорее всего подделка.7 дней не прошло. Продавец прислал бланк заявления на возврат через сдэк, но не указал свой мобильный и вроде как укланяется ,фчто необходимо в сдэке. Есть только ИНН, продавец ИП. Как правильно сделать возврат и должен ли продавец компенсировать доставку?
, вопрос №4091981, Сергей, г. Новый Уренгой
700 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
Сыном была дана расписка отцу на получение деняг в долг без даты на возврат.возврат по требованию.подписана у нотариуса
Добрый день. Сыном была дана расписка отцу на получение деняг в долг без даты на возврат .возврат по требованию.подписана у нотариуса. Вопрос :может ли отец передать расписку третьим лицам без требования о возвращение деняг при жизни .на возврат деняг после своей смерти.
, вопрос №4091779, Сергей Кузьмин, г. Москва
Дата обновления страницы 22.12.2014