Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат гладильной системы купленной в интернете
21. 12.2014 мною была куплена гладильная система в интернет магазине, она не подходит мне по габаритам и я хотела бы ее вернуть. Менеджер интернет магазина говорит, что я не могу её вернуть тк этот товар относится к разряду сложно технических товаров.
Не могли бы Вы мне помочь, могу я все-таки вернуть данную систему?
Екатерина
Заранее спасибо
здравствуйте,
21. 12.2014 мною была куплена гладильная система в интернет магазине
потребитель, приобретая любой товар (в т.ч., и технически сложный) «через» интернет-магазин (дистанционный способ продажи), в силу ст.26.1 Закона о защите прав потребителей, вправе отказаться от него(за исключением товара надлежащего качества,изготовленного«на заказ»; по индивидуально-определенным характеристикам) после передачи товара — в течение 7 дней (вне зависимости от причин).
Соответственно, вправе вернуть гладильную систему, приобретенную в интернет-магазине (если сохранены товарный вид, потребительские свойства)
с уважением,
Елена
Добрый день! Направьте в адрес продавца требование о возврате денег и приеме товара, сошлитесь на применение 50% штрафа в случае невозврата денежных средств
Спасибо за ответ! А, что мне делать если продавец не хочет принимать обратно этот товар и возвращать мне деньги!предлагают поменять его на другой из их ассортимента!
Выбирать Вам. Если Вы все-таки решите вернуть товар и получить обратно деньги, — согласно п.4 ст.26.1 Закона о защите прав потребителей:
Защита нарушенных прав потребителя осуществляется судом (ст.17 ЗоЗПП)
с уважением,
Елена