Консультируйтесь с юристом онлайн

1104 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
1104 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Возврат гладильной системы купленной в интернете

21. 12.2014 мною была куплена гладильная система в интернет магазине, она не подходит мне по габаритам и я хотела бы ее вернуть. Менеджер интернет магазина говорит, что я не могу её вернуть тк этот товар относится к разряду сложно технических товаров.

Не могли бы Вы мне помочь, могу я все-таки вернуть данную систему?

Екатерина

Заранее спасибо

22 Декабря 2014, 17:10, вопрос №663924 Екатерина, г. Москва
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (5)

  • Юрист - Елена
    Юрист, г. Москва
    Общаться в чате

    здравствуйте,

    21. 12.2014 мною была куплена гладильная система в интернет магазине


    потребитель, приобретая любой товар  (в т.ч., и технически сложный)  «через» интернет-магазин (дистанционный способ продажи), в силу ст.26.1 Закона о защите прав потребителей, вправе отказаться от него(за исключением товара надлежащего качества,изготовленного«на заказ»; по индивидуально-определенным характеристикам) после передачи товара — в течение 7 дней (вне зависимости от причин).

    Соответственно,  вправе вернуть гладильную систему, приобретенную в интернет-магазине (если сохранены  товарный вид, потребительские свойства)

    с уважением,

    Елена

    22 Декабря 2014, 17:30
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    Спасибо за ответ! А, что мне делать если продавец не хочет принимать обратно этот товар и возвращать мне деньги!предлагают поменять его на другой из их ассортимента!

    22 Декабря 2014, 17:43
  • Юрист - Елена
    Юрист, г. Москва
    Общаться в чате

    предлагают поменять его на другой из их ассортимента!

    Выбирать Вам. Если Вы все-таки решите вернуть товар и получить обратно деньги, — согласно п.4 ст.26.1 Закона о защите прав потребителей:

    При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

    если продавец не хочет принимать обратно этот товар и возвращать мне деньги

    Защита нарушенных прав потребителя осуществляется судом (ст.17 ЗоЗПП)

    с уважением,

    Елена

    22 Декабря 2014, 18:00
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Елена
    Юрист, г. Москва
    Общаться в чате

    (в дополнение)

    В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки Вам гладильной системы,  - вправе отказаться от товара в течение 3-х месяцев с момента передачи товара (п.4 ст.26.1 ЗоЗПП).

    с уважением,

    Елена

    22 Декабря 2014, 18:05
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    Спасибо! Я хочу сдать гладильную систему, но проблема в том, что продавец не адекватен и не собирается менять свою точку зрение, при этом хамски разговаривая! Предлагает мне идти в суд, но честно говоря тратить время на это очень не хочется!! Неужели кроме суда в моей ситуации нет никакого выхода!!!!??? Хоть бери с собой юриста и едь с ним в этот магазин....

    22 Декабря 2014, 19:09
  • Юрист - Светлана
    Общаться в чате

    Добрый день! Направьте в адрес продавца требование о возврате денег и приеме товара, сошлитесь на применение 50% штрафа в случае невозврата денежных средств

    22 Декабря 2014, 18:32
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Елена
    Юрист, г. Москва
    Общаться в чате

    помимо суда Вы вправе обратиться с жалобой в Роспотребнадзор.

    с уважением,

    Елена

    22 Декабря 2014, 19:14
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.