Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Неисправный телефон
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, могу я вернуть деньги, если приобретенный мной товар неисправен. Телефон проработал пол года, и сломался. Он просто не включается. Обращение по неисправности впервые, поэтому подскажите как правильно оформить претензию?
Добрый день!
В соответствии со
статьёй 18 Закона о защите прав потребителей, если покупателю продан товар
ненадлежащего качества он имеет право по своему усмотрению либо на замен
товаром надлежащего качества либо на расторжение розничного договора
купли-продажи и на возврат уплаченной стоимости (данные требования можно предъявить в течении гарантийного срока на товар). Если продавец не выполняет
ваши законные требования рекомендую написать претензию, в которой перечислить
требования и указать, что в случае не выполнения ваших законных требований вы
оставляете за собой право написать жалобу в Роспотребнадзор и обратиться в суд
с указанными требованиями, а также взыскание неустойки предусмотренным законом
и компенсацию морального вреда.