Консультируйтесь с юристом онлайн

592 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
592 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Неисправный телефон

Здравствуйте. Скажите пожалуйста, могу я вернуть деньги, если приобретенный мной товар неисправен. Телефон проработал пол года, и сломался. Он просто не включается. Обращение по неисправности впервые, поэтому подскажите как правильно оформить претензию?

22 Декабря 2014, 06:23, вопрос №663150 Наталья, г. Благовещенск
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Владимир
    Юрист, г. Воронеж
    Общаться в чате

    Добрый день!



    В соответствии со
    статьёй 18 Закона о защите прав потребителей, если покупателю продан товар
    ненадлежащего качества он имеет право по своему усмотрению либо на замен
    товаром надлежащего качества либо на расторжение розничного договора
    купли-продажи и на возврат уплаченной стоимости (данные требования можно предъявить в течении гарантийного срока на товар). Если продавец не выполняет
    ваши законные требования рекомендую написать претензию, в которой перечислить
    требования и указать, что в случае не выполнения ваших законных требований вы
    оставляете за собой право написать жалобу в Роспотребнадзор и обратиться в суд
    с указанными требованиями, а также взыскание неустойки предусмотренным законом
    и компенсацию морального вреда.


    22 Декабря 2014, 09:54
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.