280 юристов сейчас на сайте

Консультируйтесь с юристом онлайн

280 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Неисправный телефон

Здравствуйте. Скажите пожалуйста, могу я вернуть деньги, если приобретенный мной товар неисправен. Телефон проработал пол года, и сломался. Он просто не включается. Обращение по неисправности впервые, поэтому подскажите как правильно оформить претензию?

22 Декабря 2014, 06:23, вопрос №663150 Наталья, г. Благовещенск
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (1)

Юрист - Владимир
7,0
Рейтинг Правовед.ru
26102
ответа
5475
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Воронеж
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Добрый день!

В соответствии со
статьёй 18 Закона о защите прав потребителей, если покупателю продан товар
ненадлежащего качества он имеет право по своему усмотрению либо на замен
товаром надлежащего качества либо на расторжение розничного договора
купли-продажи и на возврат уплаченной стоимости (данные требования можно предъявить в течении гарантийного срока на товар). Если продавец не выполняет
ваши законные требования рекомендую написать претензию, в которой перечислить
требования и указать, что в случае не выполнения ваших законных требований вы
оставляете за собой право написать жалобу в Роспотребнадзор и обратиться в суд
с указанными требованиями, а также взыскание неустойки предусмотренным законом
и компенсацию морального вреда.

22 Декабря 2014, 09:54
q Отблагодарить
0 0
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.

Все еще ищете ответ? Спросить юриста проще!

280 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут