Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Мастер запросил непомерную цену за ремонт
Здравствуйте. Сегодня приезжал мастер, чтобы починить компьютер. Цену не назвал, сказал, что не знает какой из алгоритмов поможет. Быстро все сделал за 1,5 часа. А потом предоставил счёт. Так как я была дома одна с мамой+не очень смыслю в компьютерах, то заплатила 12.700 (в сумму входит различные микро действия, расчлененные до абсурда). Документ о принятии работ подписала. Этим же вечером компьютер опять вышел из строя. Позже я поговорила со специалистом, который сказал, что даже при качественной работе, услуга такой суммы далеко не стоит. Подскажите, как, в какой последовательности, на каком конкретно основании, надо обращаться в суд? Или надо писать претензию в кампанию? Спасибо.
Здравствуйте, Вера!
Вам необходимо направить в адрес компании письменную претензию о том, что услуга была некачественная, и что бы Вам вернули денежные средства.
Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)[Закон РФ «О защите прав потребителей»] [Глава III] [Статья 29]
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Если Вам откажут, то можете подать жалобу в Роспоотребнадзор, а так же обратиться с иском в суд.
Удачи Вам!