8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат детской коляски

«07» июля 2014г. я приобрел коляску стоимостью16000 рублей.

На коляску был установлен гарантийный срок продолжительностью 12 месяцев.

Через 3,5 месяца «22» ноября 2014г. в коляске обнаружена неисправность:(Не смотря на то, что пользоваться коляской начали с 15 сентября 2014 года, так как ребенок родился 12 августа и месяц после рождения не гуляли) перекос рамы (коляску тянет в правую сторону), периодически отстёгивается переднее правое колесо, левая часть крепления заедает(невозможно отстегнуть люльку и автокресло особенно когда там находится ребенок), на люльке внизу на откидном верху (с левой стороны ткань не плотно прилегает к бортам коляски, что способствует обильному попаданию воздуха внутрь коляски, для маленького ребенка чревато последствиями), верхняя часть чехла для люльки не держит форму и падает внутрь люльки, что опять же не закрывает от ветра и способствует попаданию осадков(снег) внутрь коляски. Пожалуйста подскажите имею право на возврат денег или на замену товара другой марки????

Показать полностью
, Звягина Олеся Сергеевна, г. Саяногорск
Вадим Ерхов
Вадим Ерхов
Юрист, г. Москва

18п.1 Закона и ст503 ГК РФ дает Вам на это право

Проверку качества товара на основании ст18п.5 Закона должны провести в Вашем присутствии и с Вашим участием

0
0
0
0
Сергей Серебряков
Сергей Серебряков
Адвокат, г. Санкт-Петербург

Пожалуйста подскажите имею право на возврат денег или на замену товара другой марки????

Звягина Олеся Сергеевна

Можете, подайте претензию продавцу, обязан обменять или вернуть деньги.

Успехов.

0
0
0
0
Надежда Фролова
Надежда Фролова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте Олеся Сергеевна!

Вы вправе предъявить требование продавцу, если у Вас товар с недостатком, на основании ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»:

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Продавец вправе направить товар на экспертизу, Вы вправе на ней присутствовать, ее результат оспорить. Требование по возврату денег должны удовлетворить в течении 10 дней (ст. 22 Закона), по замене в течении 7 дней, а при проверке качества — 20 дней (ст. 21 Закона). Если требование не удовлетворят, Вы вправе обратиться в суд, на основании ст. 17 Закона.

С уважением, Надежда.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 21.12.2014