Консультируйтесь с юристом онлайн

804 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
804 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Конституционное право

Как восстановить справку об инвалидности?

Утеряна справка МСЭ об инвалидности с детства выданная в другом регионе в 1950 г. Как можно восстановить и где получить справку об инвалидности?

21 Декабря 2014, 11:34, вопрос №662333 Ирина, г. Красноярск
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Мария
    Ивашнева Мария
    Юрист, г. Москва
    • 411ответов
    • 159отзывов

    Порядок выдачи дубликатов справок об инвалидности утвержден  Приказом Минздравсоцразвития России от 24.11.2010 N 1031н.

    Общий алгоритм выдачи справок таков:

    Шаг 1. Подготовьте заявление о выдаче дубликата справки МСЭ.

    Дубликат справки МСЭ выдается на основании заявления инвалида или его законного представителя (абз. 1 п. 9 Порядка).

    Примечание. Унифицированной формы заявления о выдаче дубликата нет, поэтому заявление можно составить в произвольной форме.

    Укажите в заявлении обстоятельства утраты справки и место ее выдачи (абз. 2 п. 9 Порядка).

    Шаг 2. Подайте заявление в бюро МСЭ.

    Представьте заявление в бюро МСЭ по месту жительства. При отсутствии места жительства — по месту пребывания, фактического проживания, по месту нахождения пенсионного дела инвалида, выехавшего на постоянное жительство за пределы РФ (абз. 1 п. 9Порядка).

    Шаг 3. Получите дубликат справки МСЭ.

    После получения вашего заявления вам выдадут дубликат справки МСЭ.

    Дубликат справки выдается на бланке справки установленного образца, действующего на период выдачи. На справке должно быть указано, что это дубликат (абз. 6, 7 п. 9 Порядка).

    Имейте в виду, что процедура подготовки и выдачи дубликата не регламентирована. В частности, не определены сроки его выдачи. Поэтому срок выдачи дубликата справки уточните в бюро МСЭ, в которое вы подали заявление.

    Примечание. Дополнительное освидетельствование в связи с выдачей дубликата справки бюро МСЭ проводить не должно. Дубликат выдается на основании прежнего акта медицинского освидетельствования. При этом оформляется новый акт освидетельствования без дополнительного освидетельствования инвалида.

    В случае утери и прежнего акта освидетельствования дубликат справки выдается на основании копии выписки, подлинник которой хранится в ПФР (абз. 3, 5 п. 9 Порядка N 1031н).


    Для уточнение каких-то момент советую обратиться в местное отделение медико-социальной экспертизы.

    21 Декабря 2014, 11:51
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.