8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Обоснованность отклонения заявки на аукцион

О предоставлении недостоверных сведений по 44 ФЗ. Заказчик в требованиях установил очень много параметров, характеризующих товар, Мы в свою очередь указали свои конкретные показатели товара как исчерпывающие. Нас отклонили. Не можем понять, правомерно ли это.

извещение: http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/common-info.html?regNumber=0145300005214000478

протокол:

9392030 12.12.2014 20:50 отклонена

Основание для отклонения: пункт 1 части 4 статьи 67 Федерального закона от 05.04.2013 года №44-ФЗ: непредоставление сведений или предоставление недостоверных сведений, предусмотренных частью 3 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 года №44-ФЗ.

Показать полностью
  • Наше предложение о товаре
    .doc
  • ТЗ Заказчика
    .doc
, Борис, г. Санкт-Петербург
Елена Стульникова
Елена Стульникова
Юрист, г. Саратов

Из инструкции по заполнению заявки: «Участник должен указать характеристики товара по
всем
позициям, обозначенным заказчиком в разделе «Техническое задание»
настоящей документации....»

Кроме того "3.1. Первая часть заявки должна содержать
следующую информацию: 
1) конкретные
показатели, соответствующие значениям, установленным в техническом задании, и указание на
товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при
наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные
модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места
происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки
товара при условии отсутствия в техническом задании указания на товарный знак, знак обслуживания
(при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии),
полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование
места происхождения товара или наименование производителя..."

Вы не указали в своей заявке ни один из показателей, которые начинались в ТЗ словами «Консистенция и внешний вид...» и заканчивались словами «Содержание
токсичных элементов в товаре не должно превышать допустимые уровни,
установленные «Гигиеническими требованиями к качеству и безопасности
продовольственного сырья и пищевых продуктов».

Ваша фраза „Товар
будет поставлен в соответствии со всеми требованиями, указанными в техническом
задании“ — это не указание конкретных показателей.

Считаю, что отклонили вас совершенно обоснованно.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Кровный родственник общался в социальной сети с человеком, продающим какой-то товар
Кровный родственник общался в социальной сети с человеком, продающим какой-то товар. оставила заявку, ей перезвонили. она поговорила с этим человеком и согласилась купить этот товар, при этом когда в телефонном звонке у нее спрашивали "вы гарантируете оплату?" она ответила да. имеют ли эти слова юридическую силу и можно ли полагаясь на закон отказаться от этого товара?
, вопрос №4083622, Андрей, г. Москва
386 ₽
Уголовное право
Что мне на само деле нужно, что решить ситуацию?
Здравствуйте! Сегодня днем мне позвонили кобы сотрудник теле2 и сообщили что мой номер будет заблокирован, так как есть неактуальные данные. После чего для подтверждения мне прислали пароль от госуслуг, который я благополучно назвала якобы сотруднику. Я это сделала по той причине, что на самом деле мне приходило в официальной переписке такое сообщение. Я тут же осознала ошибку, зашла на госуслуги, поменяла пароль, так как мой старый был изменен, но мне не приходи шестизначный код подтверждения. После чего мне пришло уведомление с какого - то номера, а не с госуслуг, что тоже странно, что были запрошены мои трудовая книжка и 2ндфл для оформления кредита. В это время мне позвонил сотрудник МФЦ, представился, сказал что нужно поменять пароль, но я уже поменяла, только кода не приходило по смс, после чего сотрудник мне назвал его и я смогла изменить данные. Сказал как изменить настройки в безопасности, чтобы код приходил мне. Далее мне позвонил сотрудник ЦРБ, якобы по тому, что мой паспорт указан в МВД по факту мошенничества и поэтому звонят по заявке. Он сообщил мне что от моего лица были поданы 24 заявки на кредиты и в микрофинансовые организации. ЧАсть из них он якобы отклонил, часть одобренных тоже отклонил, после осталось 4 банка, в которых якобы деньги ушли из банка, но пока не попали на счет злоумышленников, за счет чего он смог приостановить тразакцию и деньги остались в транзакционном поле. Помимо этого мне дважды по видео звонили сотрудники МВД, показывали корочку, но ее плохо было видно. Сотрудник ЦБ объяснил, что есть 2 выхода - мутная схема, где я сама прихожу в банк и оформляю кредит, после чего я опять же снимаю деньги налом, выхожу из банка и кладу их в банкомате на счет, который якобы должен быть для аннулирования кредита. Либо пишу официальнов прокуратуру заявление, но указываю там все. И на меня просто не заведут тогда уголовное дело по факту поддержки экстремизма (якобы звонок первый не от теле2, а с территории вражеского государства поступил), но кредит я буду выплачивать, так как я сама назвала пароли. Затем сотрудник ЦБ предложил оформить мне кредит онлайн через приложение, но предварительно попросил удалить все телефоны из книги звонков. Потом мне отклонили кредиты, он уже назвал что было 26 заявок. Но у меня ужасная кредитная история и рейтинг. Поэтому мне отклоняют везде, плюс на территории Тульской области не выдают кредиты самозанятым. После чего сотрудник МВД объяснил мне тоже самое. При этом сотрудники МФЦ и ЦБ общались со мной не по регламенту, хамили, оказывали всяческое давление, склоняли меня к этому решению. Интересно, что мошенник спалился, случайно включился микрофон и я услышала что он говорит на украинском, плюс разговор явно из квартиры, где говорила еще какая-то женщина, то на русском то еще как-то. Я понимаю всю свою отвественность за мои действия. Но мне бы хотелось получить от юриста, который специализируется по таким вопросам. Какие мои дальнейшие действия? Что мне на само деле нужно, что решить ситуацию?
, вопрос №4082575, Анастасия, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Хотели снять дом, обратились к человеку, чей номер был указан в объявлении, это оказалась компания, когда
Хотели снять дом, обратились к человеку, чей номер был указан в объявлении, это оказалась компания, когда разговаривали по телефону было сказано, если дом не устроит или с ним будет что-то не так, деньги вернут, скинул договор, составил заявку, оплатила 5 000, не понимая, что это за заявку, исполнитель утверждал, что это деньги за бронь даты на данный дом, оказалось, что это деньги за их информацию на сайте, при этом объявления на сайте все такие же как на Авито, номера не соответствуют, звонишь, они или недоступны, или люди не понимают про какой дом говорят, деньги возвращать не хотят, потому что оплатив , я согласилась с договором https://blank.pp.ru/#s=6&rand=254401
, вопрос №4081938, Семён, г. Москва
700 ₽
Тендеры и закупки
Когда лучше написать заявление в УФАС, до заключения контракта поставщиком или после заключения контракта с обеих сторон?
Добрый день! В аукционе по 44-ФЗ были выставлены автоторги, в которых была допущена ошибка. При указании минимальной цены для остановки автоторгов вместо 190 000р было указано 19 000р. В результате, автоторги сработали до критической, не рыночной цены, влекущей большие денежные потери поставщика. Контракт находится на стадии подписания у поставщика. Заказчик отказался расторгнуть контракт на обоюдных условиях после заключения. Хотим обратится в УФАС с просьбой переиграть аукцион, ввиду ненамеренной технической ошибкой. Когда лучше написать заявление в УФАС, до заключения контракта поставщиком или после заключения контракта с обеих сторон?
, вопрос №4080894, Дарья, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 26.12.2014