8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Мобильные телефон

Я купил мобильный телефон,по истечению 7 дней выявил неисправность, обратился в магазин Цифроград обменять на исправный ,они сказали что телефоны не обмениваются как другой например товар, который можно обменять в 14 дневный срок , только ремонт,действительно это так или проста разводят и какую свою правату я могу им предявить,подскажите пожалуйста!

, михаил, г. Липецк
Янна Галаган
Янна Галаган
Адвокат, г. Краснодар

Добрый день! Это нет, неисправный телефон можно вернуть в течении 15 дней со момента передачи вам телефона.

Закон «О защите прав потребителей»

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

Смело пишите претензию продавцу ссылаясь на данную статью.

0
0
0
0
михаил
михаил
Клиент, г. Липецк

Здравствуйте,Спасибо за ответ, но можно уточнить,а в какой промежуток времени продавцы должны обменять товар или вернуть деньги,или начнутся наверное экспертизы которые затянутся ох ох ох на какое время!

Елена Каторжевская
Елена Каторжевская
Юрист, г. Москва
Эксперт

здравствуйте,

, они сказали что телефоны не обмениваются как другой например товар, который можно обменять в 14 дневный срок

это если телефон надлежащего качества, без неисправностей;

если телефон оказался товаром ненадлежащего качества и в течение 15 -ти дней со дня передачи потребителю такого товара  в процессе эксплуатации были выявлены неисправности, потребитель вправе обратиться к продавцу с письменной претензией и 

  • потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо 
  • предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены (в силу п.1 ст.18 ЗоЗПП)
с уважением,

Елена

0
0
0
0
михаил
михаил
Клиент, г. Липецк

Здравствуйте,Спасибо за ответ, но можно уточнить,а в какой промежуток времени продавцы должны обменять товар или вернуть деньги,или начнутся наверное экспертизы которые затянутся ох ох ох на какое время!

можно уточнить, а в какой промежуток времени продавцы должны обменять товар или вернуть деньги, или начнутся наверное экспертизы которые затянутся ох ох ох на какое время!

В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец обязан заменить такой товар в течение 7-ми дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара  - в течение 20-ти дней со дня предъявления указанного требования (ст.21 ЗоЗПП).

Требование потребителя о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежит удовлетворению продавцом  в течение 10-ти дней со дня предъявления соответствующего требования (ст.22 ЗоЗПП).
с уважением,

Елена

0
0
0
0
Сергей Серебряков
Сергей Серебряков
Адвокат, г. Санкт-Петербург

действительно это так или проста разводят и какую свою правату я могу им предявить, подскажите пожалуйста!

михаил

Вас обманули.

Ст. 18 ЗоЗПП

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

Успехов.

0
0
0
0
михаил
михаил
Клиент, г. Липецк

Здравствуйте,Спасибо за ответ, но можно уточнить,а в какой промежуток времени продавцы должны обменять товар или вернуть деньги,или начнутся наверное экспертизы которые затянутся ох ох ох на какое время!

в какой промежуток времени продавцы должны обменять товар или вернуть деньги

михаил

Обменять товар в течении 20 дней, вернуть деньги в течении 10 дней.

Успехов.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Телефон при выдаче работал нормально и был в транспортировочной пленке.(Ее снял чуть позже)
Здравствуйте, сдавал телефон на ремонт. Проблема была в том, что экран просто так выключался. Насчет телефона я гуглил информацию и видел, что такие проблемы с ним бывают: кому-то помогла замена экрана, кому-то нужно было менять процессор или что-то там с материнской платой делать. В сц "мастер" поменял экран на новый. Телефон при выдаче работал нормально и был в транспортировочной пленке.(Ее снял чуть позже). Через день телефон уже не работал и выключался точно так же как и раньше. Попытался сдать телефон в сц, но мастер указал на царапину на новом экране. Очевидно, что она не влияет на работоспособность телефона, но телефон принимать отказались.
, вопрос №4096734, Вадим, г. Москва
Защита прав потребителей
Купил телефон в салоне в в салоне Мегафон через полтора месяца то бишь сегодня телефон перестал работать
Купил телефон в салоне в в салоне Мегафон через полтора месяца то бишь сегодня телефон перестал работать заплатил за я за этот телефон всё в общем 43.000 туда входил Power Bank плюс дополнительные гарантия на 4.600 руб соответственно через полтора месяца У меня сломался телефон И сегодня я принеся его в салон пытаюсь сдать на экспертизу этот телефон являеться моим первым помошником на работе , экспертиза длится в течение 90 дней - это максимум так скажите пожалуйста что мне делать в течение трёх месяцев на работе Я так понимаю телефон МегаФон взамен пока идёт экспертиза не даёт Скажите как мне быть
, вопрос №4096004, Валерий, г. Москва
Защита прав потребителей
Возврат отказывают, купила телефон вчера, что делать?
Добрый день! Я покупала новый телефон по объявлению, где было написано, что он имеет 256 гб памяти и 1 сим + есим. Я написала по этому объявлению, но спросила про 128 гб. Договорились по этому же объявлению только на 128 гб. Я оплатила, купила телефон, а сейчас оказалось, что там 2 физические сим карты, а меня не предупреждали об этом. мне нужны были характеристики телефона, по которому я конкретно и писала. Возврат отказывают, купила телефон вчера, что делать?
, вопрос №4094934, Валерия, г. Омск
Защита прав потребителей
СТО озвучил сумму по телефону, устно подтвердили готовность к ремонту ТС на озвученную сумму (20 000 руб) По итогу ремонта, озвучена сумма, превышающая договорную в 6 раз (115000 руб)
СТО озвучил сумму по телефону, устно подтвердили готовность к ремонту ТС на озвученную сумму (20 000 руб) По итогу ремонта, озвучена сумма, превышающая договорную в 6 раз (115000 руб). Поскольку коммуникация осуществлялась по телефону, договор еще не подписан. Что делать в этой ситуации? Согласились на 20 000 руб, и не готовы платить 115 000 руб.
, вопрос №4094729, Екатерина, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 21.12.2014