Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Не привезли товар вовремя (оплата вместе с курьером)
Заказали холодильник в интернете (citilink) для своего деда инвалида малолетнего узника войны, нас уверили, что заказ будет доставлен в срок. Выбрали оплату товара курьеру (просто находил случаи по предоплате, но видимо это не наш случай, не знаю, поэтому спрашиваю). В назначенный день, мы освободили место под новый холодильник (выкинули старый). Ждали, не привезли. Позвонили, заказанный товар вообще типа куда-то пропал, таких больше нет.
Все звонки в тех. поддержку заканчиваются одинаково: либо сбрасывают, либо не дают никакой информации (ни контакты руководства, ни куда можно официально обратиться по этому вопросу, даже фамилию менеджер не может сказать)
Все это произошло на фоне повышения курса валют. Товар был заказ до повышения цен, теперь нам предлагают выбрать новый, но уже по новым ценам, которые возросли уже даже не на тысячи, а на десятки тысяч, что нас естественно не устраивает.
Если это не нарушение условий купли-продажи, то, как минимум, введение в заблуждение потребителя. Подскажи, что можно сделать в такой ситуации, куда обратиться?
Если это не нарушение условий купли-продажи, то, как минимум, введение в заблуждение потребителя. Подскажи, что можно сделать в такой ситуации, куда обратиться?
Александр
Это именно нарушение договора, поскольку договор считается заключенным с момента подачи заявки. Подайте письменную претензию продавцу с требованием исполнить обязательства и оплатить неустойку в размере 0.5% за каждый день просрочки доставки.
Успехов.