Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат денежных средств за некачественно оказанную услугу в сфера ремонта
Доброй ночи!
У меня такой вопрос:
Мной был сдан в ремонт(не по гарантии) мобильный телефон для замены разбитого экрана,ждали 2 недели,когда забрали,оказалось что не работает датчик освещения,отдал его опять в этот сервис,прошло 3 недели и они якобы все сделали,но на этот раз телефон стал \"жить своей жизнью\" он сам открывает приложения,лазите по интернету и т.д. На что они сказали \"-не может такого быть(смеются) привозите-посмотрим!\",
В другом сервисе сказали,что установили не качественный экран, но мне больше не хотелось бы обращаться за ремонтом в эту компанию.
Могу ли я забрать у них деньги за некачественно оказанную услугу и обратиться в другой сервис? На каких основаниях и что им говорить,что писать?
Рассчитываю на вашу помощь. Заранее спасибо за ответ!
Могу ли я забрать у них деньги за некачественно оказанную услугу и обратиться в другой сервис?
Владислав
можете, но необходимо заключение, что ремонт был некачественным и тогда можете требовать возмещения понесенных Вами расходов по устранению недостатков выполненной работы третьими лицами. подавайте письменную претензию с копией акта о некачественном экране, копией чека за ремонтю
Успехов.
Еще хотелось бы уточнить несколько моментов.
1)На основании каких статей я могу это требовать?
2)откуда взять акт о некачественной детали и заключение?(независимую экспертизу делать?)
Спасибо
Лучше экспертизу, тогда стоимость экспертизы тоже требовать.
Успехов.