8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат денежных средств за некачественно оказанную услугу в сфера ремонта

Доброй ночи!

У меня такой вопрос:

Мной был сдан в ремонт(не по гарантии) мобильный телефон для замены разбитого экрана,ждали 2 недели,когда забрали,оказалось что не работает датчик освещения,отдал его опять в этот сервис,прошло 3 недели и они якобы все сделали,но на этот раз телефон стал \"жить своей жизнью\" он сам открывает приложения,лазите по интернету и т.д. На что они сказали \"-не может такого быть(смеются) привозите-посмотрим!\",

В другом сервисе сказали,что установили не качественный экран, но мне больше не хотелось бы обращаться за ремонтом в эту компанию.

Могу ли я забрать у них деньги за некачественно оказанную услугу и обратиться в другой сервис? На каких основаниях и что им говорить,что писать?

Рассчитываю на вашу помощь. Заранее спасибо за ответ!

Показать полностью
, Владислав, г. Москва
Сергей Серебряков
Сергей Серебряков
Адвокат, г. Санкт-Петербург

Могу ли я забрать у них деньги за некачественно оказанную услугу и обратиться в другой сервис?

Владислав

можете, но необходимо заключение, что ремонт был некачественным и тогда можете требовать возмещения понесенных Вами расходов по устранению недостатков выполненной работы третьими лицами. подавайте письменную претензию с копией акта о некачественном экране, копией чека за ремонтю

Успехов.

0
0
0
0
Владислав
Владислав
Клиент, г. Москва

Еще хотелось бы уточнить несколько моментов.

1)На основании каких статей я могу это требовать?

2)откуда взять акт о некачественной детали и заключение?(независимую экспертизу делать?)

Спасибо

На основании каких статей я могу это требовать?

Владислав

ЗоЗПП Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать: безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги); соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги); безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;

возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

откуда взять акт о некачественной детали и заключение?(независимую экспертизу делать?)

Владислав

Лучше экспертизу, тогда стоимость экспертизы тоже требовать.

Успехов.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 19.12.2014