8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Щипцы обмен

Добрый вечер! У меня такая ситуация. 7 декабря 2014 года я приобрела электрощипцы Точонада для выпрямления и завивки волос. Хотела бы обменять ее сегодня на другую фирму и модель. По причине сильного нагрева внешней стороны щипцов, обжигает пальцы и рвет волосы. С уважением, Зина!

, Зинаида, г. Москва
Надежда Фролова
Надежда Фролова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте Зинаида!

Если товар с недостатком, Вы можете предъявить претензию в течении гарантийного срока. Согласно ст. 18 Закон РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1:

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

В претензии отразите свое требование, на основании указанной нормы.

Удачи!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Уголовное право
Стоит ли писать заявление в полицию?
Здравствуйте. Такая ситуация: Мне 18 лет и я создал анкету на местном сайте знакомств. И так мы познакомились с одной девушкой и она сходу предложила мне обмен интим фотографиями, а я, по своей природной глупости согласился. В итоге всё закончилось тем, что она заявила, что сольёт мои фотографии знакомым и близким (да, она нашла мою соц. Сеть и моих знакомых), если я не перечислю её 5500 рублей. Я поначалу отказывался, ибо понимал, что она потом потребует больше, но мне было очень страшно за свою честь, поэтому я сделал, что она просила. И как вы думаете что произошло дальше? Она попросила сумму уже в три раза больше. Я понял, что ну если в первый раз не получилось вызвать жалость и решить так ситуацию, то пробовать дальше таким способом решить все это уже точно не получится. Поэтому я заявил, что денег у меня больше нет и не будет. Позже она начала угрожать мне тем, что ей 15, хотя в анкете у неё был указан возраст 18 и выглядело она, уж поверьте, не на 15. Так вот, она заявила, что напишет на меня заявление в полицию, мол, педофил, но я понимал, что если я ей отошлю деньги, то все равно ничего не изменю для себя. Я лишь стану дойной коровой. В итоге мы пришли к такому результату: она сжалились и сказала, что не будет никакого заявления и сливов, и извинилась передо мной, закончив диалог фразой: "без лоха и жизнь не та", с этим я с ней согласен. Так вот, пока она вроде действительно ничего не отослала, но я очень хотел бы её наказать. Себя я уже наказал. Возможно ли это? У меня есть фото всей переписки и реквизиты карты, на которую я перечислил деньги, но оформлена она явно не на неё. И также я боюсь, что ей действительно 15 и тогда уже я действительно понесу уголовную ответственность. Стоит ли писать заявление в полицию?
, вопрос №4062101, Богдан, г. Москва
Защита прав потребителей
Можно было бы все таки оформить возврат или обмен?
Здравствуйте. Привезли ноутбук в сервисный центр днс с претензией, плохой звук с посторонними звуками, хотели оформить возврат, но нам сказали, что ноутбук подлежит только гарантийному ремонту, гарантия заканчивается в июне. Можно было бы все таки оформить возврат или обмен?
, вопрос №4060893, Дарья, г. Иркутск
900 ₽
Защита прав потребителей
Правомерно ли что штраф назначен в полном размере стоимости билета?
Купила билеты аэрофлота на бизнес класс. опоздала на регистрацию на 2 минуты и в посадке на рейс отказали, дополнительно озвучили, что билеты сгорели. Правомерно ли что штраф назначен в полном размере стоимости билета? Вопрос к юридической службе: 03/03/2024 я не явилась на рейс Москва - Пхукет (билеты класса бизнес), билет был аннулирован без возможности дальнейшего использования или обмена. Прошу, пожалуйста, рассмотреть документ в приложении в контексте ситуации, описанной выше, и дать правовую оценку легитимности 100% штрафа в данной ситуации. Спасибо! Второй вопрос к юридической службе: по билету в приложении я опоздала на рейс на 2 мин, билет был также аннулирован. Вопрос аналогичный заданному в первом письме: насколько, принимая во внимание российское законодательство, легитимен штраф 100% в данной ситуации и в целом» Сообщаем следующее: Ответ: прежде всего необходимо отметить, что в соответствии с действующим законодательством перевозчик (авиакомпания) вправе устанавливать свои правила воздушных перевозок. Так, обратите внимание на то, что Правила применения тарифов, размещенные на официальном сайте ПАО «Аэрофлот» (www.aeroflot.ru), не предусматривают возможность возврата стоимости билетов, приобретенных по тарифу «Бизнес», в случае неявки (опоздания) пассажира на рейс. Действующим законодательством также не предусмотрен возврат стоимости билетов в случае неявки (опоздания) пассажира на рейс. Таким образом, Авиакомпания правомерно не вернула Вам денежные средства за авиабилет. Вышеизложенная позиция подтверждается судебной практикой: Решение мирового судьи Судебного участка No 3 Советского судебного района г. Н. Новгород от 26.03.2019 по Делу No 2-362/2019. Требование: о защите прав потребителей. Решение: в удовлетворении требования отказано.
, вопрос №4060023, Мария, г. Курск
Защита прав потребителей
Что я имею право потребовать может быть возврат денег, обмен на что-то аналогичное и т
Здравствуйте, вопрос на счет срока службы техники. Сломалась стиральная машина, обратился в сертифицированный сервисный центр, изначально они сказали, что деталей у нет (производитель по известным причинам прекратил поставки), но все-таки согласились отправить мастера. Собственно вопрос: срок службы еще не прошел, деталей видимо все-таки не будет. Что я имею право потребовать (может быть возврат денег, обмен на что-то аналогичное и т.д.), и как это сделать?
, вопрос №4059897, Максим, г. Москва
Защита прав потребителей
Купив в магазине товар, я доехала до своей машины(10 минут), начала проверять товар перед установкой, катушка работает не соответствующе
Мною была совершена покупка в магазине автозапчастей. Покупка генератора. Купив в магазине товар, я доехала до своей машины(10 минут), начала проверять товар перед установкой, катушка работает не соответствующе. Вернувшись в магазин для обмена/возврата товара, обмен товара мне не предложили. В возврате тут и сейчас отказали. Заполнили акт возврата,где продавец поставил подпись о том,что изъянов не обнаружено. Далее ИП направила этот генератор на экспертизу,где экспертиза указала,что он имеет следы эксплуатации и установки. НО мы это не делали. И продавец подтвердила(своей подписью,что все ок). Как доказать что мы правы? Требуется возврат средств за данный товар
, вопрос №4059016, Анастасия, г. Омск
Дата обновления страницы 19.12.2014