Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Договор поставки
я покупатель(юр лицо), заказал у поставщика ванну производство италия. ванна должна отгрузиться ко мне на склад по договору 03.12.2014г., сегодня стало ясно, что ванну сделали, но отдел качество завода забраковал данную ванну. Поставщик ссылается на пункт договора: "В течение срока исполнения заказа, при возникновении обстоятельств, создающих невозможность надлежащего исполнения заказа, кроме форс-мажора, Поставщик должен не позднее 2 (двух) рабочих дней с момента наступления этих обстоятельств известить об этом Покупателя. После этого Поставщик обязуется возвратить Покупателю сумму предоплаты за Товар в течение 5 (пяти) рабочих дней."
Поставщик предлагает, расторгнуть этот договор, и перезаключить новый договор с новыми сроками и чтобы не выплачивать пени, типо не по ихней вене такое случилось!
ВОПРОС: ЗАКОННО ЛИ ЭТО? ИЛИ Я МОГУ ТРЕБОВАТЬ ИСПОЛНЕНИЯ ЭТОГО ДОГОВОРА, И ЖДАТЬ СВОЙ ТОВАР И ПОЛУЧАТЬ ПЕНИ ЗА КАЖДЫЙ ДЕНЬ ПРОСРОЧКИ!
ЗАКОННО ЛИ ЭТО? ИЛИ Я МОГУ ТРЕБОВАТЬ ИСПОЛНЕНИЯ ЭТОГО ДОГОВОРА, И ЖДАТЬ СВОЙ ТОВАР И ПОЛУЧАТЬ ПЕНИ ЗА КАЖДЫЙ ДЕНЬ ПРОСРОЧКИ!
Денис
Если продавец сможет доказать, наличие обстоятельств, создающих невозможность надлежащего исполнения заказа, то может действовать по договору, если не сможет, то Вы можете ждать товар и требовать пени.
Успехов.
«Поставщик обязуется возвратить… сумму предоплаты… в течение 5 (пяти) рабочих дней.» Это ОБЯЗАННОСТЬ поставщика при расторжении договора, причиной которого стала его же просрочка. Сие совершенно не означает, что покупатель должен отказаться от действующего договора и заключить новый. Производственные накладки никогда не могут быть отнесены к «обстоятельствам, создающим невозможность...» Сообщите поставщику, что не пени Ваша цель, а товар, и при адекватных(!!!) сроках устранения «препятствий» и исполнения договора, ему с Вашей стороны ничего не угрожает. Да… Вот так «по-пацански...»! Оставайтесь в действующем договоре! Это тонизирует поставщика и он, как минимум, не будет заинтересован играть с Вами в игру «приходите завтра», а у Вас будет инструмент воздействия на него в случае чего.
Удачи!
Здравствуйте, Денис. Работайте в рамках существующего договора, ждите товар. Если у вас есть обязательства поставить указанную ванну своему покупателю, то время принимать меры если есть риск неисполнения обязательства поставить товар в срок. Если ваш покупатель физическое лицо и приобретает товар для личных нужд, то взгляните Закон О защите прав потребителей.