Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Ввод в заблуждение или не предоставление необходимой инормации о товаре
здравствуйте. вопрос о введении продавца-консультанта в заблуждении или не предоставлении необходимой информации о товаре.
друг посоветовал купить Samsung Galaxy Note 3, характеристики мне понравились, в руке подержал, все устроило. Пошел в магазин, попросил консультанта показать конкретную модель Note 3. он достал, показал, рассказал какой хороший телефон, еще и 1000 рублей скинул. я радостно выложил деньги и побежал радоваться. через несколько дней узнал что мне продали Samsung Galaxy Note 3 Neо, который по характеристикам почти в два раза хуже, при чем о том что это бюджетная версия самого Note 3 мне никто не сказал, такого подвоха я и ожидать не мог. я нашел телефон, который хотел всего на 1000 дороже, чем я заплатил за этот самый Note 3 Neo. сегодня, 18.12.2014 (ровно через неделю после покупки) вернулся в магазин и предъявил им свою претензию. слушать они не захотели, сказали что они все сделали что я просил. я им пытался объяснить, что я попросил конкретную модель Note 3, слово Neo я не упоминал. разницу между этими двумя телефонами не знал и консультант эту информацию не предоставил. долго ругались, я попросил бланк о возврате товара, они минут 5 мешкались и кому-то звонили, а потом дали чистый лист и сказали написать в свободном виде. после появился хозяин магазина и сказал что я получу отказ. Я спросил причину, он сказал что эту претензию я пишу на его имя, а он сразу меня предупреждает что откажет, с намеком на то что я могу ничего и не писать. я сказал что как только получу отказ я пойду в прокуратуру. в итоге он сказал что ответ я получу через 15 дней по почте, то есть после новогодних празников.
Получается что он тянет время чтобы замять дело и прошло много времени ? и вообще есть ли у меня шансы вернуть свои деньги? товаром я не доволен, я просил конкретную модель, а они сунули мне другой товар, очень похожий внешне.
P.S. во время покупки телефона был с девушкой, может ли она быть свидетелем этой ситуации или она заинтересованное лицо?
Трудно будет доказать о не предоставлении консультантом всей информации по данному товару. Вернуть Вам деньги магазин не может т. к., согласно ст. 18 Закона о ЗПП., только в случае обнаружения существенных недостатков могут вернуть и при этом должна быть назнчена экспертиза. Пишите притензию в течении 10 дней они обязаны ответить. Можете обратится в прокуратуру или в общество по защите прав потребителя.
спасибо за совет, доказать я хочу при помощи свидетеля. а в течении 10 дней я претензию написал. но хозяин магазина сказал что будет рассматривать это дело 15 дней. можно ли обратиться в прокуратуру до его ответа ? если нет, то в прокуратуру я обращусь только через месяц после покупки, только после новогодних праздников. заметить что товар не тот я не мог, т.к. внешне оба телефона очень похожи, а слово Neo в названии если и увидел, то понятия не имел что это значит, возможно это просто полное название телефона. пока мне не сообщили я считал что очень выгодно купил телефон. сейчас понимаю что много переплатил
нет в течении 10 дней обязаны ответить если не ответят идите в прокуратуру ., сразу зашевелятся.
Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя
Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.