Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Беспроводные наушники по цене 4000 рублей
Добрый вечер!
Я купил беспроводные радио наушники за 4000р в компьютерном магазине, но они звучат хуже чем проводные аналоги, меня это не устроило.
В магазине менять отказались по всем причинам.
По поводу того что там плохой звук, говорят: "Есть госты, если в сервисном центре признают что товар некачественный, вам вернут деньги". Однако там товар с их же слов может пробыть до 21 дня. И истекут те 14 дней в течении которых можно вернуть товар. По моему этого они и добиваются.
И так же если вообще по причине что товар мне не понравился\не устроил. Мне начинают нести какой-то бред про то что товар этой категории не подлежит обмену, что это сложно технический товар. Однако всё это бред. Они всё так же настаивают на своём сервисцентре. Наушники на руках, коробка целая, товаром не пользовался, всё на месте, пакетики, скрепки, наклейки. Чек на руках.
Андрей, здравствуйте.
Статья 25. Закона РФ «О защите прав потребителей» Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания. Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
Подготовьте письменную претензию в двух экземплярах, в которой опишите, что когда и за какую цену купили какой товар, сошлитесь на данную норму и требуйте обменять на другие наушники.