Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за за телефон
купил в салоне новый телефон для работы в такси закачал в него программу,а данный апарат с этой программой не работает все время зависает наследующий день пашёл менять не меняют,отправили на проверку на 21 день, что делать?
прошёл 21 день с момента передачи телефона на проверку никакого ответа не поступила что делать? ждать или заявлять
Вы можете написать претензию в магазин, но скорее всего придётся ждать результатов проверки, если реакции на претензию не будет, следует обратиться в суд.
что делать?
виталий
проблема может быть не в телефоне, а в программе, тогда могут отказать в обмене.
Успехов.
Здравствуйте Виталий!
В соответствии со ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»:
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
Все будет зависеть от результатов проверки, если брак подтвердится, то произведут замену телефона.
Удачи!
прошёл 21 день никакого ответа не поступило
Пишите претензию в магазин.