8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Мошенничество, интернет-магазин

Здравствуйте!

Помогите пожалуйста. Заказали мебель в Москве в интернет-магазине с доставкой в Смоленск. Оплатили счет. А в итоге мебель не доставляют, трубку телефона бросают. Прошла уже неделя. Что можно сделать в данной ситуации? Просим возврат, магазин отказывает в возврате и бросает трубку.

С уважением, Елена

, Елена, Бобр
Евгений Горюнов
Евгений Горюнов
Юрист, г. Ивантеевка

Помогите пожалуйста. Заказали мебель в Москве в интернет-магазине с доставкой в Смоленск. Оплатили счет. А в итоге мебель не доставляют, трубку телефона бросают. Прошла уже неделя. Что можно сделать в данной ситуации? Просим возврат, магазин отказывает в возврате и бросает трубку.

Елена

обращайтесь в суд с иском о взыскании денежных средств, штрафа и компенсации морального вреда

Статья 23. Ответственность продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за просрочку выполнения требований потребителя
1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.

Статья 13. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за нарушение прав потребителей

6. При удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом, суд взыскивает с изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя.

Статья 15. Компенсация морального вреда
Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда.

0
0
0
0
Сергей Серебряков
Сергей Серебряков
Адвокат, г. Санкт-Петербург

Что можно сделать в данной ситуации?

Елена

Если платили по карте, то Попробуйте воспользоваться процедурой Chargeback
(возврат платежа по карте). Если не поможет можно подать заявление в полицию по факту мошенничества или в суд иск о взыскании средств с продавца.

Успехов.

0
0
0
0
Похожие вопросы
700 ₽
Вопрос решен
Гражданство
В интернете есть информация о новом указе президента РФ (Указ Президента Российской Федерации от 25 июля 2025 г
Здравствуйте. Возник вопрос связаны с депортацией иностранного гражданина. Ситуация следующая : Обратились к человеку за помощью в получение гр.РФ , в итоге депорт на 5 лет. В 2023 году обратились за помощью , как оказалось сотрудники ФСБ по миграционному учету выявили факт мошенничества , и установили запрет на въезд сроком до 2028 года - с пп. 9 Ст 27 ФЗ от 15.08.1996 N114 ФЗ. Уведомление было выдано в 2025 году , но в 2023,24 человек прилетал в РФ без проблем , данную бумагу выдали на границе РФ и РБ. В интернете есть информация о новом указе президента РФ (Указ Президента Российской Федерации от 25 июля 2025 г. N 520 “Об особенностях правового положения граждан Республики Молдова в Российской Федерации) подскажите пожалуйста распространяется ли этот закон в данном случае и на нас ?
, вопрос №4704082, Кирилл, г. Москва
Уголовное право
Я написал сегодня заевление о мошенничестве и то что у меня пропал телефон или украли и от туда было списоно с виртуальной кредитной карты деньги, как это можно решить
Я написал сегодня заевление о мошенничестве и то что у меня пропал телефон или украли и от туда было списоно с виртуальной кредитной карты деньги,как это можно решить
, вопрос №4704022, Алекс, г. Тверь
Защита прав потребителей
Здравствуйте, купил ноутбук в подарок для супруги 01.10.2025г в магазине днс, он по характеристикам и оперативной
Здравствуйте, купил ноутбук в подарок для супруги 01.10.2025г в магазине днс, он по характеристикам и оперативной программе не подходит жене, 02.10.2025 обратился с просьбой вернуть товар, на что получил отказ, вопрос заключается в том, что могу ли я доплатить и взять более мощный ноутбук или вообще другой товар и вернуть этот ноутбук, коробка не вскрывалась, бирки на месте, ноутбук не использовался, характеристики жена смотрела в интернете
, вопрос №4704045, Денис, г. Псков
Уголовное право
Как мне предоставить доказательство, что это мошенничество и почему я должна платить за чужие рассрочки, которые оформлены мошенническим путем
Как мне предоставить доказательство,что это мошенничество и почему я должна платить за чужие рассрочки,которые оформлены мошенническим путем.
, вопрос №4703817, олеся, г. Кимры
Уголовное право
В общем подавал заявление по факту мошенничества
В общем подавал заявление по факту мошенничества. Были неизвестные (на момент написания заявления) списания с моей карты от Rostic’s. Написал заявление и сегодня узнаю что минимаркет в котором я иногда покупаю продукты при оплате в банке отображается как Rostic’s. Как забрать заявление?
, вопрос №4703640, Али, г. Москва
Дата обновления страницы 18.12.2014