Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть оплаченные деньги за покупку вещи через интернет, если вещь пришла, но из офиса выдачи заказов ее украли?
Добрый вечер! Заказывала пуховик через группу совместных покупок в интернете.Оплатила, ждала,как положено несколько недель, вещь пришла в офис выдачи, я поехала ее забирать. А оказалось, что ее из офиса выдачи украли. И я осталась без денег и без куртки. Организаторы закупок тянут резину 2 недели, мол ищем, разбираемся, сверяем по компьютеру, просто так вернуть деньги за украденную вещь не хотят, говорят, что почти вычислили вора. И сегодня прислали мне ссылку на страницу в интернете этого "вора", утверждая, что они разобрались , и в офисе точно видели, что это именно она украла куртку. Перейдя по ссылке, я увидела, что это моя мама, которая умерла 4 года назад....это было последней каплей... Что мне теперь делать? ка поступить в данной ситуации?
Здравствуйте, Юлия.
Эти люди подлецы.
По существу. Вам следует поднять сделку. Обязательство в данном случае считается не исполненным. Вы вправе подать претензию в рамках Закона о Защите прав потребителей с требованием вернуть деньги, укажите реквизиты счета. Форма может быть простая. Укажите когда и что купили, чем подтверждается оплата и сроки поставки. Про кражу не пишите, это не ваша проблема. Нет товара в срок и всё! Претензию рекомендую направлять почтой ценным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения на юридический адрес (!). В руки сотрудникам передавать не рекомендую поскольку тогда нужно требовать доверенность, а ее вам могут не дать под разными предлогами.
_________________
Если мой ответ вас удовлетворил, прошу постаить положительную оценку под настоящим письмом.
Спасибо.