Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли сдать мультиварку, прошло 4 дня с момента покупки
4 дня назад купили мультиварку по акции, супруга этим же вечером стала в ней готовить, положила нужные ингредиенты и выставила программу. По истечению времени открыла, но оказалось, что мультиварка даже не нагрелась, т.е. она неисправна, сегодня хотел здать мультиварку обратно, но оказалось, что чек утерен. Есть только SMS в телефоне пришедшая после покупки, с датой и временем продажи. Смоги сдать мультиварку обратно в магазин и получить обратно деньги?
Здравствуйте. Да, можно вернуть мультиварку в рамках ст. 18 ФЗ «О защите прав потребителей».
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
(...)
www.consultant.ru/popular/consumerism/37_2.html#p335
© КонсультантПлюс, 1992-2014
В Перечень технически сложный товаров мультиварка не включена, но в любом случае при наличии недостатков в товаре даже технически сложный товар подлежит возврату или обмену.
Согласно п.5 ст. 18:
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Удачи.
P.S. Если мой ответ помог Вам, пожалуйста, оставьте отзыв. Спасибо.
Здравствуйте! Вы можете вернуть товар и забрать свои деньги! Утеря товарного чека, не является основанием для отказа в возврате некачественного товара. То есть продавец, не имеет права вам отказать в возврате денежных средств, ссылаясь на отсутствие чека. Товар считается некачественным, если по вине производителя или продавца он не выполняет своих функций. Если товар оказался таковым, покупатель может потребовать замены на аналогичный товар, либо снижения стоимости, либо устранения неисправностей или возмещения расходов на их устранение. Потребитель имеет возможность вообще отказаться от договора, вернуть товар и свои деньги.
Здравствуйте, Андрей!
Согласно ч.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей, потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
— потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
— потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
— потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
— потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
— отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Вам необходимо предъявить претензию продавцу с вашим требованием! В любом случае, при возврате вами товара продавцу, последний обязан принять товар ненадлежащего качества и вправе провести проверку качества и экспертизу товара, и только после этих действий будет ясно как дальше действовать!
При этом, утрата кассового чека не является препятствием для отказа в возврате товара. Согласно п. 5 ст. 18, абз. 3 п. 1 ст. 25 Закона от 07.02.1992 N 2300-1 потребитель при утрате кассового чека вправе ссылаться на свидетельские показания о том, что товар был приобретен у продавца. При возврате денежных средств для заполнения приходно-расходного ордера продавец вправе потребовать от покупателя предоставить паспорт.