Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Купил Тренажер, оказалось привезли не все детали
Добрый вечер, приобрел тренажер райдер через интернет-магазин, привез курьер. В этот же день начали сборку, выяснилось не хватает детали к тренажеру, позвонили в магазин, там сказали, что раз вы товар не осмотрели, то ваши проблемы или купите недостающую деталь. Что делать не знаем. Вести тренажер 25 кг обратно в магазин и писать жалобу?
Здравствуйте! Вы можете вернуть товар или потребовать недостающую часть, если продавец откажет в возврате денежных средств. Товар можно считать некачественным, если по вине производителя или продавца он не выполняет своих функций. Если товар оказался таковым, покупатель может потребовать замены на аналогичный товар, либо снижения стоимости, либо устранения неисправностей или возмещения расходов на их устранение. Потребитель имеет возможность вообще отказаться от договора, вернуть товар и свои деньги.
Тоже самое касается и технически сложного товара. Для возврата товара нужно предъявить товар продавцу и объяснить, какой именно недостаток он имеет, а также потребовать возврата. Продавец не в праве отказать, ссылаясь только на отсутствие товарного чека.Покупатель может потребовать возврата товара в течение гарантийного срока или срока службы товара. Если информации о таком сроке производитель не указал, покупателю дается разумный срок для предъявления претензии, который не может превышать 2-х лет.
Но это не значит, что если недостатки обнаружились после 2-х лет службы товар не может быть возвращен. Покупатель сохраняет за собой это право, если недостатки у товара возникли до передачи его покупателю, но ему их не устранили в течение 20 дней с момента обращения к продавцу, либо их вообще невозможно устранить. Доказывать наличие недостатка должен покупатель.
Для технически сложного товара сроки предъявления претензии иные. Покупатель должен предъявить ее не позднее чем через 15 дней после покупки, если он желает возвратить товар, а если позже, должно быть выполнено одно из условий:
- Товар уже невозможно починить;
- Продавец нарушил срок, выделенный на устранение недостатков;
- Если вещь невозможно использовать на протяжение каждого года гарантийного срока, а в сумме более 30 дней из-за многократного устранения его недостатков.
Продавец, получивший требование покупателя о разрыве договора и возврате оплаты, должен вернуть сумму в течение 10 дней. Стоимость товара перерасчету не подлежит.