Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Получить деньги за не качественный товар
Купил бензопилу 4 декабря, через некоторое время случилась поломка стартера и 12 декабря я написал претензию и сдал все в магазин, попросил на копии претензии сделать отметку, но продавец выдал договор о ремонте и я по незнанию подписал его. Через 3 дня поступил звонок, что пилу отправляют на диагностику, я понял что мне подсунули этот договор о ремонте, чтоб не возвращать деньги. Скажите пожалуйста, что мне делать в этой ситуации. Заранее благодарю. С уважением, Леонид.
В течение 15 дней со дня покупки технически сложного товара ненадлежащего качества Вы вправе, согласно ст. 18 ЗоПП требовать: незамедлительного устранения недостатков, обмена товара или возврата денежных средств.
Чтобы давать точную рекомендацию, неплохо было бы посмотреть текст договора, который Вы подписали.
Вы можете направить сейчас продавцу письменную претензию с требованием возврата денежных средств и отказа от ремонта, если ремонт еще не осуществлен. Диагностику для выявления причин поломки продавец вправе проводить.
Может разберетесь