8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возрат по гарантии

купила сапоги,через 15 дней,начала проваливаться пятка,я решила,пока действует гарантия,отнести обратно в магазин.Я написала заявление с претензией,мне сказали что будут производить экспертизу которая составит 10 дней,сапоги забрали,а мне оставили гарантийный талон и чек.Провомерно они поступили?И в каком случае они могут мне отказать в возрате денег?

Уточнение от клиента

Прошло 10 дней экспертизы,продавец мне сообщает что нудно подождать 2 месяца,я не согласна,и вновь попросила вернуть деньги,она сказала что она этот вопрос не решает,что директор мне перезвонит,но до сих пор ответа нет.Мне не дают не сертификат магазина,ни лицензию,отвечают что не имеется.Как поступать в этом случаи ?Противозаконно это?чек и гарантия имеются,а так де есть заявление о принятии товара

, Лидия, г. Южно-Сахалинск
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

купила сапоги, через 15 дней, начала проваливаться пятка, я решила, пока действует гарантия, отнести обратно в магазин.Я написала заявление с претензией, мне сказали что будут производить экспертизу которая составит 10 дней, сапоги забрали, а мне оставили гарантийный талон и чек.Провомерно они поступили? И в каком случае они могут мне отказать в возрате денег?

Лидия

Добрый день!
Да они поступили правомерно! Ваше требование они должны удовлетворить в течении 10 дней и в это время включается в том числе и экспертиза. 

Однако существуют различия между экспертизой и проверкой качества.

Проверка качества проводится силами и средствами продавца, результат- акт(или иной документ)

Экспертизу проводит эксперт т.е. лицо не являющееся работником продавца, результат — Заключение экспертизы.

В вашем случае скорее всего будут проводить проверку качества, отказать они вам могут в случае, если будет установлено, что недостатки в товаре возникли по причине не зависящям от продавца\изготовителя, т.е. нарушением вами правил использования товара:

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

0
0
0
0

Противозаконно это? чек и гарантия имеются, а так де есть заявление о принятии товара

Лидия

Если у вас есть ваш экземпляр претензии которой вы подавали(с отметкой о принятии) — то можете в принципе уже смело идти в суд! Если экземпляра вашей претензии с отметкой о принятии нету- пишите новую претензию и в суд! Попутно можно обратиться в роспотребнадзор! 

Действия продавца незаконны!

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Мы связывались с продавцом, он говорит возвращать ничего не будет, так как гарантии на нее нет, сказал решайте вопрос в судебном порядке и он тут не причем
Здравствуйте, купили кормушку для животных в Яндексе, она была по уценке. Поскольку нам нужна была именно кормушка , мы отнесли ее в сервисный центр, где нам дали акт о неремонтопригодности. Мы связывались с продавцом, он говорит возвращать ничего не будет, так как гарантии на нее нет, сказал решайте вопрос в судебном порядке и он тут не причем
, вопрос №4093141, Анастасия, г. Москва
800 ₽
Вопрос решен
Семейное право
Вопрос: как законно избежать рисков?
Добрый день. Сын женится в сентябре. Он и потенциальная супруга хотят взять дальневосточную ипотеку. Это необходимо сделать срочно, до 1 июля 2024 года. Проблема в том, что сын на себя взять ипотеку не может так как у него кредитная история испорчена. В то же время будущая жена является матерью - одиночкой, ей в мае исполняется 35 лет. Тоже откладывать решение этого вопроса не вариант. Деньги на первоначальный взнос даём мы, родители сына. Вопрос: как законно избежать рисков? Возможно есть решение в составлении каких - то документов, обеспечивающих защиту денег или дающих гарантии? 1. Мы переживаем, что вложившись финансово, сын так и не станет официальным собственником. 2. Они ещё не женаты и соответственно, просто "подарить" первоначальный взнос - тоже не хочется, в жизни бывают разные непредвиденные события Просим помочь
, вопрос №4092589, Процишина Оксана Александровна, г. Южно-Сахалинск
Защита прав потребителей
Продовец утверждает тошто насос слител с гарантии типа ремонт платный
Был куплен насос входе устоновки необходимо было отрезать вилку после устоновко и при первом запуске обноружелась течь из корпуса насоса. Продовец утверждает тошто насос слител с гарантии типа ремонт платный
, вопрос №4089876, Яков, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли потребовать вернуть деньги по цене стоит сейчас если она выросла?
Здравствуйте, у меня сломалась блютуз колонка и я сдал ее в сервис по гарантии, но за 45 дней ее не починили. Могу ли потребовать вернуть деньги по цене стоит сейчас если она выросла?
, вопрос №4089259, Михаил, г. Хабаровск
600 ₽
Страхование
И как вообще осуществляется доставка денежных средств частному лицу?
Здравствуйте. Финансовой компанией была заказана доставка денежных средств мне на рабочий адрес. При этом, первый раз компания оплатила перевозку и страховку в сумме 570000 рублей частной инкассаторской компании. После этого мне были пересланы фото id сопроводительных документов и id инкассации. Позвонили инкассаторы. Так как, я первый раз пользуюсь такой услугой, то видимо ошиблась в букве, называя эти данные инкассаторам, перепутав О и0. Доставку не осуществили. Финансовая компания сказала, что в следующий раз я должна все услуги оплатить самостоятельно, но в случае успешной доставки страховка мне вернется, спишутся только услуги по доставке. Я оплатила. При звонке инкассаторов я все цифры, буквы и кодовые слова назвала правильно, но доставку опять не осуществили, так как в этот раз я не проговорила, какие буквы прописные, а какие заглавные, так как не знала, что это нужно проговаривать. Соответственно 570000 мне не вернулось. Компания сказала, что доставку могут повторить в конце дня, но я опять должна заплатить 570000. Таких денег у меня нет, компания настаивает взять кредит. Правомерно ли это? И где гарантия, что я в третий раз от волнения что-то не перепутаю. Похоже на мошенничество. Какие мои действия в этой ситуации? Как получить деньги? И как вообще осуществляется доставка денежных средств частному лицу? Прикрепляю квитанцию об оплате доставки. Спасибо
, вопрос №4089135, Екатерина, г. Москва
Дата обновления страницы 28.12.2014