Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Получение технического заключения о неисправности товара и его замене
Здравствуйте. Я сдал ноутбук в ремонтную службу по гарантийному талону. По истечение 45 дней, дефект не был устранён. Меня попросили написать заявление, к сожалению, точной его формулировки не могу вспомнить. В заявлении писалось, что в связи с повторным обращением в сервисный центр и неполным устранением поломки, прошу произвести замену товара. Позже мне сказали, что необходимо подождать более 7 дней для получения технического заключения, по которому можно будет заменить товар или забрать деньги. Скажите, пожалуйста, правомерно ли было это заявление. Ведь содержание заявления не соответствует действительности. Я не обращался повторно, а просто они не успели в срок. И в конечном итоге получу ли я техническое заявление? Заранее благодарен.
И в конечном итоге получу ли я техническое заявление?
Вадим
Можете не получать заключение и требовать обменять товар или вернуть деньги на основании нарушение установленных Законом сроков устранения недостатков товара (ремонт больше 45 дней).
Успехов.
Здравствуйте, Вадим!
Так как нарушен 45 дневный срок ремонта, и по окончанию данного срока, не было доказательстве Вашей вины, Вам обязаны возвратить деньги или товар.
Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)[Закон РФ «О защите прав потребителей»] [Глава II] [Статья 20]
1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
Т.е. Вам необходимо требовать замену товара или возврата денег. Если Вам откажут, то можете обращаться с жалобой в Роспотребнадзор или в суд.
Удачи Вам!