8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Некачественный ремонт автомобиля

Здравствуйте. Скажите пожалуйста как решить вот такую проблему. Сегодня утром заехала на СТО поменять ремень на генераторе, ремни мне поменяли, но выехав с СТО и проехав несколько километров у меня отказали тормоза, и в двигателе пропало масло. В итоге выяснилось что при замене ремней ремонтник случайно зацепил шланг на вакууме и сорвал его, в результате чего у меня выдавило всё масло из двигателя т.к. не сбрасывалось давление. В итоге сейчас нужно разбирать и делать двигатель, менять вкладыши. А ремонтники отказываются делать это за свой счёт. Как быть?

, Ирина, г. Рубцовск
Надежда Фролова
Надежда Фролова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте Ирина!

Согласно ст. 29 Закона РФ «О защите прав потребителей»:

1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;

возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Таким образом, обращайтесь с письменной претензией к исполнителю и предъявляйте свое требование. При неудовлетворении требования — Вы вправе обратиться в суд.

С Уважением, Надежда.

0
0
0
0
Сергей Серебряков
Сергей Серебряков
Адвокат, г. Санкт-Петербург

Как быть?

Ирина

Обратитесь на СТО с письменной претензией с требованием отремонтировать авто, если не поможет, то взыскивать через суд, в суде просить сделать экспертизу с установлением причин поломки, за счет СТО по ЗоЗПП.

Успехов.

0
0
0
0
Рашид Гафаров
Рашид Гафаров
Юрист, г. Рубцовск
рейтинг 8.3

Здравствуйте Ирина.Статья 29Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать: безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги); соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги); безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь; возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами. Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги). Потребитель вправе расторгнуть договор о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе расторгнуть договор о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора. Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.2. Цена выполненной работы (оказанной услуги), возвращаемая потребителю при расторжении договора о выполнении работы (оказании услуги), а также учитываемая при уменьшении цены выполненной работы (оказанной услуги), определяется в соответствии с пунктом 3 статьи 24 настоящего Закона.3. Требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), могут быть предъявлены при принятии выполненной работы (оказанной услуги) или в ходе выполнения работы (оказания услуги) либо, если невозможно обнаружить недостатки при принятии выполненной работы (оказанной услуги), в течение сроков, установленных настоящим пунктом. Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги) или пяти лет в отношении недостатков в строении и ином недвижимом имуществе.4. Исполнитель отвечает за недостатки работы (услуги), на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента. В отношении работы (услуги), на которую установлен гарантийный срок, исполнитель отвечает за ее недостатки, если не докажет, что они возникли после принятия работы (услуги) потребителем вследствие нарушения им правил использования результата работы (услуги), действий третьих лиц или непреодолимой силы.5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет (пяти лет на недвижимое имущество) и недостатки работы (услуги) обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет (пяти лет на недвижимое имущество), потребитель вправе предъявить требования, предусмотренные пунктом 1 настоящей статьи, если докажет, что такие недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента.6. В случае выявления существенных недостатков работы (услуги) потребитель вправе предъявить исполнителю требование о безвозмездном устранении недостатков, если докажет, что недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента. Это требование может быть предъявлено, если такие недостатки обнаружены по истечении двух лет (пяти лет в отношении недвижимого имущества) со дня принятия результата работы (услуги), но в пределах установленного на результат работы (услуги) срока службы или в течение десяти лет со дня принятия результата работы (услуги) потребителем, если срок службы не установлен. Если данное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный недостаток является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе требовать: соответствующего уменьшения цены за выполненную работу (оказанную услугу); возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами; расторжения договора о выполнении работы (оказании услуги) и возмещения убытков.Как показала практика, больше всего конфликтов между потребителем и исполнителем возникает в связи с обнаружением недостатков в работе или услуге. Недостаток – это несоответствие работы или услуги:– обязательным требованиям, установленным нормативными актами;– условиям договора;– целям, для которых работа такого рода обычно используется;– целям, о которых исполнитель был поставлен в известность при заключении договора;– образцу или описанию, если договор заключался по образцу или описанию;– связанное с отступлением от проекта.Одного из вышеуказанных критериев достаточно, чтобы признать работу (услугу) выполненной с недостатками. При обнаружении недостатков в выполненной работе (услуге) потребитель имеет право по своему выбору потребовать:– безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);– соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);– безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;– возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.Практически всегда потребитель, предъявляющий требование о безвозмездном устранении недостатков, изготовлении другой вещи или повторном выполнении работы, сталкивается с нарушением сроков исполнения договора. Вполне понятно, что если при принятии работы (т.Ке. в момент окончания срока договора) выяснилось, что в ней имеются недостатки и потребитель заявляет требование об их устранении, завершение работы в первоначально оговоренные сроки невозможно. Поэтому закон специально оговаривает, что предъявление требований о безвозмездном устранении недостатков, изготовлении другой вещи из однородного материала, либо повторное выполнении работы не лишают потребителя права требовать выплаты неустойки за просрочку выполнения работы.

0
0
0
0
Похожие вопросы
586 ₽
Автомобильное право
Могу ли я как-то оформить автомобиль на себя, после такого решения?
Получила кредит под залог собственного автомобиля. Являюсь многодетной матерью, это был единственный автомобиль. Возник долг и машину пришлось продать, по заниженной цене, несмотря на рекламу фирмы купить по рыночной. Банк подал в суд: взыскать средства и наложить арест. В деле опровергается законность сделки, банк суд выиграл. Могу ли я как-то оформить автомобиль на себя, после такого решения? От ГИБДД пришел отказ отменить предыдущее оформление обратно на меня.
, вопрос №4061332, Екатерина, г. Сургут
ОСАГО, Каско
Страховая компания дала на правление на ремонт автомобиля на СТО
Страховая компания дала на правление на ремонт автомобиля на СТО. В течении 30дней я должен предоставить автомобиль на сто. И вот тут самое интересное направление от 5марта 24года, на сто машину не принимают в ремонт говоря что мест сейчас нет и я якобы записать можем на 26 апреля. Что делать? Я не готов так долго ждать да и направление уже не будит иметь силу
, вопрос №4059961, Александр, г. Москва
Трудовое право
Организацию объявили в простой из-за капитального ремонта, сотрудник является руководителем структурного
Организацию объявили в простой из-за капитального ремонта, сотрудник является руководителем структурного подразделения и по внутреннему совместительству 0,5 ставки воспитателя, на период капитального ремонта ему оставляют ставку руководителя, а с 0,5 ставки воспитателя увольняют, правомерны ли действия работодателя
, вопрос №4059743, Татьяна, г. Ижевск
Защита прав потребителей
Добрый день.Сдала телефон в ремонт, на следующий день позвонили, сказали что требуется для ремонта запчасть
Добрый день.Сдала телефон в ремонт,на следующий день позвонили,сказали что требуется для ремонта запчасть стоимостью 8900,я согласилась.Но было необходимо,чтобы я оплатила стоимость запчасти сразу.Я оплатила.Через две недели мне сообщили,что установка новой запчасти не принесла желаемого результата,требуется замена материнской платы ,стоимость 40 тыс.,и что дальнейший ремонт нецелесообразно производить.Деньги мне возвращать не собираются,сказали забирайте телефон.
, вопрос №4058889, Елизавета, г. Москва
Автомобильное право
Возможно ли вернуть автомобиль и вернуть покупателю по договору за него деньги?
Добрый день! Подскажите пожалуйста, можно ли признать сделку недействительной. 09.09.2022 продала автомобиль. Сегодня 25.03.2024 автомобиль не поставили на учет, числится он на мне, налог придет на меня, пару штрафов уже пришли на меня. Является ли это мнимой сделкой? возможно ли вернуть автомобиль и вернуть покупателю по договору за него деньги? Понимаю что можно снять с учета в ГИБДД, подать в налоговую заявление. Но думаю здесь покупатель недобросовестно поступил и хочу автомобиль вернуть назад.
, вопрос №4058201, Клиент, г. Сочи
Дата обновления страницы 16.12.2014