Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Некачественная запчасть
Мы являемся ИП. Купили запчасть у поставщика за наличку. Никакого договора нет. Через четыре месяца продали ее, запчасть вернули по причине брака. Поставщик отказывается делать возврат, т.к. деталь была куплена более трех месяцев назад. Спасибо за помощь.
, Ольга, г. Нижний Новгород
Любовь Золотухина
Здравствуйте Ольга, к сожалению вы пропустили сроки возврата, тем более не было ни какого договора, и это плоха это автоматически исключает гарантию на приобретенный вами товар в это случае ни чем не могу вам помочь.
Желаем удачи.
Похожие вопросы
Добрый день Подскажите пожалуйста нашла объявление на Авито
Добрый день! Подскажите пожалуйста, нашла объявление на Авито, продажа капота, с человеком обговорили детали, Марку авто, модель, номер кузова, человек намеренно продал не ту запчасть (цена капота 23к), узнали об этом спустя 1,5-2 недели. Сегодня позвонила ему, сначала начал отмазываться, потом по ходу разговора, когда я ему сказала что все оговаривалось, вы подтвердили, начал юлить, хочу спросить есть ли какая то уголовная ответственность?
Вот объявление, на деле оказался капот от другой машины
Ставилзубные протезы несьемный мостначал шататься гарантия прошла должен ли стоматолог исправитьсвою некачественную работупосле гарантийного срока или можно вернутьденьги
Ставилзубные протезы несьемный мостначал шататься гарантия прошла должен ли стоматолог исправитьсвою некачественную работупосле гарантийного срока или можно вернутьденьги.
Она оказалась нерабочей купил запчасть в автозапчастях автомобильном магазине запчасти оказалась нерабочей что мне делать в магазин отказывается
Она оказалась нерабочей купил запчасть в автозапчастях автомобильном магазине запчасти оказалась нерабочей что мне делать в магазин отказывается
На 14 день после покупки я хотела вернуть обувь в магазин и получить деньги за товар, на что продавец сказал обувь ношенная
Добрый день! Подскажите пожалуйста, я купила туфли в магазине, а они оказались скользкие ( я вышла в них на улицу и поскользнулась) сразу же переодела другую обувь. Естественно на подошве присутствует потертость. На 14 день после покупки я хотела вернуть обувь в магазин и получить деньги за товар, на что продавец сказал обувь ношенная! Имею ли я право получить деньги обратно т.к. обувь некачественная! Спасибо!
Подскажите пожалуйста, возможно ли хотя бы временно снять арест, и как это сделать?
Здравствуйте! Ведутся судебные тяжбы по делу о защите прав потребителей (некачественное оказание услуг). Проиграли суд в кассации. Намерены обращаться в Верховный суд. Но, судебные пристава уже наложили аресты на все банковские счета по взысканию судебных расходов в сторону ответчика. Подскажите пожалуйста, возможно ли хотя бы временно снять арест, и как это сделать? С решением суда по кассации не согласен, жду получения документов, чтобы обратиться в ВС РФ.