Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат товара в магазин
год назад мне подарили фотоаппарат-зеркалку. Сейчас он начал глючить. Консультировалась у специалистов,они склоняются к заводскому браку. Хотела вернуть в магазин, так как знаю где покупался данный товар. Позвонила им,но мне отказали в приеме данного товара,так как вместе с фотоаппаратом мне не подарили чек,на котором гарантия(их слова). Есть коробка,на которой стоит гарантия 2 года. Как мне быть?Как доказать,что товар приобретался у них
Юлия, добрый день,
П. 5 ст. 18 Закона о защите прав потребителей предусматривает, что отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
Коробка со штампом в данном случае является достаточным доказательством.
Ссылайтесь на эту норму и смело пишите им претензию. Если отказываются принимать — обращайтесь с жалобой в Роспотребнадзор по Вашему субъекту РФ.
Боюсь,что на коробке отсутствует штамп именно их магазина. просто наклейка со стандартной надписью. И внизу приписано Гарантия 2 года
Даже если так, они обязаны принять претензию к рассмотрению и отказать если полагают, что Вы не правы.
В таком случае в судебном порядке Вам будет необходимо затребовать у магазина товарную номенклатуру, продававшуюся у них в период когда был приобретен фотоаппарат.