Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Отказ в замене сотового телефона
Купила сотовый телефон, через 2 дня поехала в салон попросить заменить, так как обнаружила неиспавность - не работает радио через гарнитуру и музыка. В замене отказали, сославшись на то, что сотовые телефоны не меняются, т.к. это телефонные аппараты. Отправили в сервисный салон.
Добрый день! Отказ не правомерный, вы имеете право обменять данный вид товара, в течении 15 дней со момента передачи его вам при обнаружении недостатка, вам необходимо предъявить претензию продавцу, если требование будет возраврат денежных средств, то срок рассмотрения 10 дней. Если нужна помощь в составлении претензии, обращайтесь в чат.
Здравствуйте Светлана!
Вас ввели в заблуждение. Если Вы приобрели товар с недостатком, то Вы вправе требовать замену. Согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1:
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
Обращайтесь к продавцу с письменной претензией. Требуйте замену, должны заменить в 7- дневный срок, а при проверке качества в 20-дневный (ст. 21 Закона). Продавец вправе назначить экспертизу за свой счет, Вы вправе на ней присутствовать, ее результаты оспорить (ст. 18 Закона).
Если требование не удовлетворят, обращайтесь в суд, на основании ст. 17 Закона. Госпошлину платить не нужно.
Удачи!
здравствуйте,
В замене отказали, сославшись на то, что сотовые телефоны не меняются
Это если они надлежащего качества.
В случае же обнаружения в таком товаре недостатков, потребитель
- вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо
- предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены
Потребитель вправе обратиться как к продавцу, так и в сервисный центр;Отправили в сервисный салон.
Если потребитель обращается с письменной претензией к продавцу,
с уважением,Продавец принять товар ненадлежащего качества у потребителя обязан и в случае необходимости обязан провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.В случае спора о причинах возникновения недостатков товара, продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет (п.5 ст.18 ЗоЗПП)
Елена
В замене отказали, сославшись на то, что сотовые телефоны не меняются, т.к. это телефонные аппараты.
Светлана
Могут проверять, но в итоге обязаны поменять.
Успехов.