Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как написать претензию
здравствуйте! помогите правильно написать претензию.
Был сдан смартфон на гарантийный ремонт. По телефону сообщили, что поломка механическая и гарантийному ремонту не подлежит (телефон не ронял, не бил) и попросили забрать товар. когда вынесли смартфон обнаружил дополнительную поломку - сломано крепление задней крышки. я не стал обратно брать.
надеюсь на вашу помощь
Здравствуйте Фангиз!
Вы можете воспользоваться приведенным ниже образцом. Внесите свои данные и вручите продавцу под роспись, если откажется принимать, направьте по почте заказным письмом с уведомлением о вручении.
ОБРАЗЕЦ:
Руководителю (индивидуальному предпринимателю)
(наименование организации или ФИО индивидуального
предпринимателя)
__________________________________________
(ФИО, адрес, телефон потребителя)
Претензия
«___»____________20__года мною был приобретен товар_________________
________________________________________________________________________
(наименование товара, модель, серийный номер)
__________________________________________стоимостью __________ руб. На товар был установлен гарантийный срок ______ месяцев.
В течение гарантийного срока в товаре были обнаружены недостатки_______
________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Ввиду того, что ____________________________________________________
(указываются факты предыдущих устранений недостатков)
__________________________________________________________недостаток является существенным.
Согласно ст.18 Закона РФ от 07.02.1992г. № 2300-1 «О защите прав потребителей» (далее Закон) потребитель в случае обнаружения в технически сложном товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, вправе предъявить требование о возврате уплаченной за товар денежной суммы в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленного Законом срока устранения недостатков товара; невозможности использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
На основании ст.22 Закона требование потребителя о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежит удовлетворению продавцом в течение 10 дней со дня предъявления требования.
На основании изложенного и руководствуясь ст. ст. 18 и 22 Закона требую:
— вернуть уплаченную за товар сумму в размере ___________руб. в течение 10 дней.
Если в удовлетворении заявленного мною требования будет отказано, оставляю за собой право обратиться в суд за защитой своих нарушенных прав, где также будут заявлены предусмотренные Законом требования об уплате пени, взыскании убытков, компенсации морального вреда.
«___»_________20__г. ___________________ _____________________
(подпись) (Ф.И.О.)